Цель Ассоциации: развитие информационно-коммуникационной среды для методического и информационного сопровождения учителей начальных классов, организация условий для диссеминации передового педагогического опыта и повышения уровня профессионального мастерства.
Информационно-методический кейс
- Инструктивное письмо по ФРП (docx, 28 КБ)
 - Аналитическая справка по итогам Всероссийски проверочных работ (pdf, 2.51 МБ)
 - Кейсы Русский язык (pdf, 1.07 МБ)
 - Кейсы по математической грамотности (pdf, 1.04 МБ)
 - Кейсы по окружающему миру (pdf, 4.96 МБ)
 - Инструктивно-методическое письмо 23/9924 от 14.07.2023 года по использованию ФРП в практике учителя начальных классов
 - Инструктивно-методическое письмо по организации оценочных процедур (pdf, 6.80 МБ)
 - Методические рекомендации по описанию педагогической практики (pdf, 3.05 МБ)
 - Аналитическая справка по результатам диагностики профкомпетенций (pdf, 4.91 МБ)
 - Методические рекомендации по оценочным процедурам 2025 (pdf, 5.47 МБ)
 
Координатор Ассоциации
- 
						
Сеничева Юлия Алексеевна
главный эксперт ЦНППМ ПК ИРО - 8 (924) 251-85-21
 - yasen65@mai.ru
 
Календарь событий
Краевой фестиваль педагогических практик «Образование как инструмент обеспечения технологического суверенитета: практики урочной, внеурочной, внеучебной деятельности»
- Информационное письмо (pdf, 735 КБ)
 - Программа (jpg, 670 КБ)
 - Ахмеджанова О.А. Способы решения нестандартных математических задач (pptx, 2.05 МБ)
 - Волкова Н.В. Математика без зубрёжки (pptx, 2.84 МБ)
 - Гнездилова Н.В., Мавлютова О.С. Учебное исследование (pptx, 224 КБ)
 - Демура У.В. Настольная игра как средство для запоминания формул (pptx, 8.16 МБ)
 - Емельянова В.Б Развиваем познавательную активность во внеурочке по математике (pptx, 16.16 МБ)
 - Ильченко Т.С. Гипотеза в реале - мастерская по экспериментам (pptx, 8.44 МБ)
 - Кононова Т.Ю., Левицкая Г.В., Пархова Н.А. Математика в зоне комфорта (pptx, 80.19 МБ)
 - Кряжева О. Ю. Приемы решения нестандартных (олимпиадных) задач. (pptx, 494 КБ)
 - Лопаткина Е.В. Как вырастить патриота (pptx, 8.39 МБ)
 - Петрунько А.В. Ум, воля, чувства (pptx, 18.82 МБ)
 - Потапова В. Ю. Цифровые технологии в работе учителя (pdf, 3.53 МБ)
 - Руднева Е.П. ,Нестерова Е.Б. «5М Математика » (ppt, 1.46 МБ)
 - Танская В Л., Есауленко И.Г. Учебное исследование (pptx, 9.47 МБ)
 - Хафоева В.А., Практический шаг к формированию инженерного мышления (pptx, 19.34 МБ)
 - Шепшелевич Н.В. Осваиваем сложные темы по математике (pptx, 55.96 МБ)
 - Юдина Л.А., Журавлева Н.Ю. Исследуем окружающий мир мини-книга Приморский край. Все самые, самые, самые... (pptx, 3.70 МБ)
 
24
ОКТЯБРЯ
2025
		«Разработка демоверсий контрольных работ в соответствии с графиком оценочных процедур на основе кодификаторов требований к результатам»
11
СЕНТЯБРЯ
2025
		«Проектирование оценочных процедур в образовательной организации в соответствии с изменениями ФОП НОО»
17
ИЮЛЯ
2025
		Краевой модельный семинар «Проектирование оценочных процедур в образовательной организации в соответствии с изменениями ФОП НОО»
Краевой методический семинар «Развитие познавательной активности и исследовательских умений младших школьников средствами учебных предметов»
Краевой методический онлайн-семинар «Формирование исследовательских умений младших школьников в урочной и внеурочной деятельности: эффективные практики»
Вебинар «Воспитание нравственных качеств детей на основе киноуроков России. КиноПОБЕДА - 2025»
Вебинар «Воспитание нравственных качеств детей на основе киноуров России»
Вебинар «Воспитание нравственных качеств детей на основе киноуров России»
Программа повышения квалификации «Организация образовательной деятельности в условиях реализации обновленного ФГОС НОО»
25-29
НОЯБРЯ
2024
		Краевой методический семинар «Система оценки
как инструмент повышения качества начального общего образования»
		- Информационное письмо № 378 от 11.03.2024
 - Хомякова Г.И.Реализация проекта «Успешное чтение» как эффективный инструмент формирования читательских умений
 - Титова О.В., Покидько Н.Е.Решение проектных задач.ptx
 - Сиротенко О.С. Лингвистические задания как средство развития познавательного интереса
 - Пипко И. Н., Моисеева Т. В. Интерес ребёнка, как основа формирования учебных мотивов младших школьников
 - Пащина М.А. Регулятивные УУД
 - Мустакимова Л.Е. Эффективные приёмы формирования познавательных универсальных учебных действий
 - Иващенко В.Н. Формирование читательских умений младших школьников на основе математического текста
 - Дрягина А.В.Решение открытых задач
 - Беляева_В_В_Гончарова_Н_А_Приёмы_формирования_читательских_умений
 
27
МАРТА
2024
		- Презентация Урок (pptx, 409 КБ)
 - Формулировки действий педагога и учеников (docx, 489 КБ)
 - Современный урок блочная структура (docx, 34 КБ)
 - Сеничева Ю.А. Урок в условиях обновленного ФГОС НОО (pptx, 609 КБ)
 - Памятка Проектирование урока (pdf, 231 КБ)
 - Памятка по формулировке СМАРТ-цели (docx, 19 КБ)
 - Методические рекомендации для ММС по сопровождениею педагогов по ФГОс (pdf, 1.88 МБ)
 - Конструктор урока (docx, 91 КБ)
 
23
ЯНВАРЯ
2024
		- Программа конференции (doc, 819 КБ)
 - Видео трансляции Конференции
 - Презентации Конференции
 - Мастер-класс "Роль классного руководителя в реализации рабочей программы воспитания"
 - Видео к мастер-классу "Роль классного руководителя в реализации рабочей программы воспитания"
 - Мастер-класс "Чувство социального проекта" (pdf, 2.98 МБ)
 - Мастер-класс "СДП на уроках литературного чтения" (pptx, 9.15 МБ)
 
10
НОЯБРЯ
2023
		- О введении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных основных общеобразовательных программ (pdf, 2.30 МБ)
 - Методические рекомендации для ММС по сопровождениею педагогов по ФГОс (pdf, 1.88 МБ)
 - Методические рекомендации по введению ФООП (pdf, 1.36 МБ)
 - Методические рекомендации по системе оценки (pdf, 221 КБ)
 - Петрунько А.В. Формирование базовых УУД (pdf, 4.61 МБ)
 - Сеничева Ю.А. Обновленный ФГОС НОО (pptx, 2.48 МБ)
 - Сеничева Ю.А. Результаты ВПР-2023 (pptx, 1.47 МБ)
 - Баранова С.П. Интерактивные_уроки_и_цифровые_портфолио_школьников_на_ресурсе_«ЯКласс» (pdf, 3.52 МБ)
 - Петухова В.Н. Организация воспитательной системы образовательной организации в контексте проекта Школа Минпроса
 



