Эффективная система оценивания качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях складывается через всестороннее изучение состояния индивидуальных образовательных достижений обучающихся по результатам различных оценочных процедур.
При оценке образовательных достижений обучающихся устанавливается степень соответствия реально достигнутых результатов обучающимся планируемым целям. Оценке подлежит как объем, системность знаний, так и уровень сформированности навыков, умений, универсальных учебных действий.
Отметка – это результат процесса сравнивания, количественное выражение образовательных достижений учащихся в цифрах или баллах. В основу критериев оценки учебной деятельности обучающихся положены объективность и единый подход.
Цели
Цель – получение актуальной, достоверной и объективной информации о качестве подготовки обучающихся на различных уровнях обучения для выявления причин снижения образовательных результатов и разработки эффективных механизмов по их улучшению.
На достижение цели направлено решение следующих взаимосвязанных задач:
- обеспечение объективности процедур оценки качества образования, в том числе за счет обеспечения контроля за соблюдением порядка/регламента проведения оценочных процедур;
- обеспечение оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора;
- формирование функционирования объективной ВСОКО в каждой ОО региона;
- соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС начального общего образования;
- соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС основного общего образования;
- соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС среднего общего образования;
- оценка функциональной грамотности обучающихся (выявление уровня сформированности);
- популяризация материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне (НИКО, МСИ и др.).
Обоснование цели
Для достижения показателей национального проекта «Образование» в Приморском крае проводится системная работа по повышению образовательных результатов обучающихся и обеспечению объективности проведения процедур оценки качества образования.
В регионе на постоянной основе проводятся процедуры оценки качества подготовки обучающихся. Основные мероприятия: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, национальные и международные исследования качества образования.
Для обеспечения независимых объективных форм оценки и контроля качества подготовки обучающихся, повышения качества образования и улучшения качества функционирования общеобразовательных организаций, а также обеспечения всех заинтересованных лиц, в том числе и непосредственно самих обучающихся и их родителей, актуальной и достоверной информацией о результатах и качестве образования, в Приморском крае работает АИС «ПКО», РИС ГИА, ФИС ОКО.
С целью достижения образовательных результатов, конкретизированных в обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в части повышения функциональной грамотности обучающихся в Приморском крае утвержден и реализуется «Региональный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края, на 2023/2024 учебный год». В соответствии мерами и мероприятиями плана будет обеспечено освоение учащимися способности решать жизненные проблемные ситуации, повышение профессионального мастерства педагогических работников, сопровождающих формирование и оценку функциональной грамотности в том числе, использование в учебном процессе педагогами общеобразовательных организаций банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанного ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».
С целью повышения профессионального мастерства педагогических работников, ГАУ ДПО ПК ИРО разрабатываются и будут ежегодно реализовываться дополнительные профессиональные программы по вопросам популяризации материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне (НИКО, МСИ и др.), а так же проблемам формирования функциональной грамотности школьников.
Реалистичность цели.
Стабильный рост количества обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость по предмету результатами участия в оценочных процедурах, обусловлено проведением разъяснительной работы с педагогами о недопустимости завышения/занижения отметок, соблюдения требований процедуры при написании, проверке работ обучающихся, формированием у обучающихся позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
На протяжении трех лет наблюдается тенденция к увеличению количества граждан, привлекаемых к общественному наблюдению при проведении оценочных процедур. При прохождении обучения у общественных наблюдателей формируется понимание важности и значимости проведения оценочных процедур.
Ежегодное снижение количества ОО на 20%, вошедших в федеральных перечень школ с признаками необъективности по результатам проведения ВПР, обусловлено привлечением независимых общественных наблюдателей на всех этапах ВПР, проведением разъяснительной работы с педагогами о недопустимости завышения/занижения отметок, соблюдение требований процедуры при написании, проверке работ обучающихся.
Муниципалитетами Приморского края по рекомендациям Минпросвещения и Рособрнадзора принят порядок/регламент проведения ВПР.
ОО приняты меры по обеспечению объективности при проверке ВПР с привлечением независимых общественных наблюдателей на всех этапах ВПР, организовано обучение экспертов ВПР с целью единого подхода к проверке по системе оценивания проверочных работ.
Для объективной ВСОКО школами разработаны локальные акты (положения и пр.) о ВСОКО, планы, программы, графики процедур ВСОКО на учебный год.
При опубликовании графиков проведения оценочных процедур учтены рекомендации Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора. На официальных сайтах школ размещены единые графики оценочных процедур на учебный год либо на ближайшее полугодие с учетом оценочных процедур, запланированных в рамках учебного процесса в ОО, и оценочных процедур федерального и регионального уровней.
С целью разработки мер по повышению качества преподавания отдельных предметов, будет обеспечено выявление групп обучающихся с различным уровнем подготовки и описания характеристик таких групп. С целью разработки мер по повышению эффективности системы образования в Приморском крае, будет проведена работа по выявлению внутренних и внешних факторов, влияющих на уровень результатов различных групп участников (например, из разных муниципалитетов края).
Результатом работы является комплексный анализ полученных данных, на основании которых можно сделать вывод об объективности процедур оценки качества образования, уровне подготовки обучающихся при освоении ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО по следующим показателям:
- доля обучающихся, подтвердивших текущую успеваемость по результатам участия в оценочных процедурах, к текущей успеваемости по предмету, не менее 50%;
- доля ОО/ППЭ, охваченных общественным наблюдением при проведении оценочных процедур, составляет не менее 95%;
- доля ОО, вышедших из федерального перечня школ с признаками необъективности по результатам проведения ВПР, ежегодно снижается на 20%;
- доля муниципалитетов, в которых принят порядок/регламент проведения ВПР, не менее 80%;
- доля ОО, в которых приняты меры по обеспечению объективности при проверке ВПР, не менее 75%;
- доля ОО региона, сформировавших объективную ВСОКО, не менее 75%;
- доля ОО региона, опубликовавших график проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора, не менее 75%;
- доля обучающихся 4-х классов, выполнивших задания ВПР базового уровня по математике и русскому языку, направленных на оценку сформированности предметных результатов, не менее 50%;
- доля обучающихся 4-х классов, выполнивших задания ВПР повышенного или высокого уровня по математике и русскому языку, не менее 50%;
- доля обучающихся 9-х классов, сдавших экзамены по математике и русскому языку с первого раза, преодолевших минимальный порог, не менее 80%;
- доля обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании по результатам участия в ГИА-9 в основной период не менее 90 %;
- доля обучающихся 9-х классов, выполнивших задания ОГЭ базового уровня по математике и русскому языку, направленных на оценку сформированности предметных результатов, не менее 50%;
- доля обучающихся 11-х классов, выполнивших задания ЕГЭ базового уровня по математике и русскому языку, направленных на оценку сформированности предметных результатов, не менее 50%;
- доля обучающихся 11-х классов, выполнивших задания ЕГЭ повышенного или высокого уровня по математике и русскому языку, не менее 50%;
- доля обучающихся 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании по результатам участия в ГИА-11 в основной период не менее 80%;
- доля выпускников, поступивших в вузы или ПОО своего региона не менее 80%;
- доля обучающихся 8-9-х классов, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, от общего количества обучающихся 8-9-х классов, не менее 70%;
- доля ОО, в которых проведена оценка функциональной грамотности с использованием инструментария на основе банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся 8-9-х классов (ФГБНУ «ИСРО РАО») по математической, естественнонаучной и читательской грамотности, не менее 70%;
- доля программ ДПО, в содержание которых внесено изучение и обсуждение материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне (НИКО, МСИ и др.) не менее 30% программ, реализуемых ГАУ ДПО ПК ИРО, ЦНППМ, ежегодно.
Показатели, методы сбора информации
Показатели системы и методы сбора информации описаны в Концепции региональной системы оценки качества образования Приморского края:
- Приказ МО ПК № 1274-а от 24.09.21 (pdf, 1.12 МБ) // Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Приморского края
- Приказ МО ПК №573-а от 30.05.22 (pdf, 1.61 МБ) // О внесении изменений в приказ №1274-а
- Концепция региональной системы оценки качества образования Приморского края на 2021-2023 годы (pdf, 1.61 МБ)
- Приложения к Концепции РСОКО (pdf, 1.61 МБ) // Показатели системы
Мониторинги, анализ, адресные рекомендации
Оценка уровня сформированности функциональной грамотности учащихся 6, 8, 9 классов общеобразовательных организаций Приморского края
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2024 году
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 2024 году
Анализ результатов Всероссийских проверочных работ в 2024 году
- Приказ 199-А от 16.07.2024 (pdf, 1.48 МБ) // О проведении анализа результатов Всероссийских проверочных работ в 2024 году
- Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2024 году, 11 кл (pdf, 761 КБ)
- Информационно-статистическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2024 году, русский язык, 4-8 кл (pdf, 1.56 МБ)
- Информационно-статистическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2024 году, математика, 4-8 кл (pdf, 1.20 МБ)
- Информационно-статистическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2024 году, гуманитарное направление, 5-11 кл (pdf, 1.60 МБ)
- Информационно-статистическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2024 году, естественно-научное направление, 4-11 кл (pdf, 3.63 МБ)
- Результаты ВПР, 2024, 4 класс (pptx, 1.17 МБ)
- Результаты ВПР, 2024, 5 класс (pptx, 1.28 МБ)
- Результаты ВПР, 2024, 6 класс (pptx, 1.73 МБ)
- Результаты ВПР, 2024, 7 класс (pptx, 2.05 МБ)
- Результаты ВПР, 2024, 8 класс (pptx, 2.08 МБ)
- Результаты ВПР, 2024, 11 класс (pptx, 1.47 МБ)
Мониторинг анализа результатов итогового сочинения (изложения) в выпускных классах Приморского края в 2023-2024 учебном году
- Приказ МО ПК №23а-531 от 26.04.24 (pdf, 307 КБ) // Об организации и проведении мониторинга анализа результатов итогового сочинения (изложения) в выпускных классах Приморского края в 2023-2024 учебном году
- Аналитическая справка (pdf, 3.51 МБ) // По результатам мониторинга анализа результатов итогового сочинения (изложения) в выпускных классах Приморского края в 2023-2024 учебном году
Мониторинг объективности процедуры оценки качества образования по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году в образовательных организациях Приморского края
- Приказ ПКИРО №139-А от 12.04.24 (pdf, 3.03 МБ) // Об организации и проведении мониторинга объективности процедуры оценки качества образования по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году в образовательных организациях Приморского края
- Аналитическая справка (pdf, 2.59 МБ) // По результатам мониторинга объективности процедуры оценки качества образования по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году в образовательных организациях Приморского края
Мониторинг по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края – апрель-май 2024 г
- Приказ ПКИРО №134-А от 5.04.24 (pdf, 5.52 МБ) // Об организации и проведении мониторинга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края
- Аналитическая справка (pdf, 18.13 МБ) // По формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края
Мониторинг по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края
- Приказ ПКИРО №301-А от 9.10.23 (pdf, 4.58 МБ) // Об организации и проведении мониторинга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края
- Приказ ПКИРО №336-а от 14.11.23 (pdf, 862 КБ) // О продлении сроков проведения мониторинга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся 8 и 9 классов общеобразовательных организаций Приморского края в 2023/2024 учебном году
- Аналитическая справка (pdf, 13.19 МБ) // По формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края
Мониторинг результатов проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году
- Приказ ПКИРО №304-А от 9.10.23 (pdf, 2.10 МБ) // Об организации и проведении мониторинга результатов проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году
- Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2023 году для обучающихся 11 классов
- Информационно-статистическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2023 году по естественно-научному направлению для обучающихся 4-11 классов
- Информационно-статистическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2023 году по гуманитарному направлению для обучающихся 5-11 классов
- Информационно-статистическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2023 году по русскому языку для обучающихся 4-8 классов
- Информационно-статистическая справка по результатам проведения ВПР в Приморском крае в 2023 году по математике для обучающихся 4-8 классов
Презентации
- Результаты ВПР, 2023, 4 класс (pdf, 1.66 МБ)
- Результаты ВПР, 2023, 5 класс (pdf, 2.18 МБ)
- Результаты ВПР, 2023, 6 класс (pdf, 3.61 МБ)
- Результаты ВПР, 2023, 7 класс (pdf, 4.61 МБ)
- Результаты ВПР, 2023, 8 класс (pdf, 4.66 МБ)
- Результаты ВПР, 2023, 10 класс (pdf, 859 КБ)
- Результаты ВПР, 2023, 11 класс (pdf, 2.61 МБ)
Мониторинг объективности независимых процедур оценки качества образования (ГИА-9, ГИА-11)
- Приказ ПК ИРО №241-А от 4.07.23 (pdf, 728 КБ) // Об организации и проведении мониторинга объективности независимых процедур оценки качества образования (ГИА-9, ГИА-11)
- Информационно-статистическая справка (pdf, 6.07 МБ) // По результатам мониторинга объективности независимых процедур оценки качества образования (ГИА-9, ГИА-11)
Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации в Приморском крае в 2023 году
- Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году в Приморском крае
- Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году в Приморском крае
Мониторинг анализа результатов итогового сочинения в выпускных классах Приморского края в 2022-2023 учебном году
- Приказ ПК ИРО №196-А от 25.05.23 (pdf, 1.16 МБ) // Об организации и проведении мониторинга анализа результатов итогового сочинения в выпускных классах Приморского края в 2022-2023 учебном году
- Аналитическая справка (pdf, 18.18 МБ) // По результатам мониторинга анализа результатов итогового сочинения в выпускных классах Приморского края в 2022-2023 учебном году
Мониторинг системы работы по развитию функциональной грамотности обучающихся
Мониторинг сформированности объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в общеобразовательных организациях Приморского края
- Приказ ПК ИРО №174-А от 19.04.23 (pdf, 1.79 МБ) // Об организации и проведении мониторинга сформированности объективной внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Приморского края
- Аналитическая справка (pdf, 809 КБ) // По результатам мониторинга сформированности объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в общеобразовательных организациях Приморского края
Мониторинг объективности независимых процедур оценки качества образования Всероссийских проверочных работ
- Приказ ПК ИРО №261-А от 22.11.22 (pdf, 3.56 МБ) // Об организации и проведении мониторинга объективности независимых процедур оценки качества образования Всероссийских проверочных работ
- Информационно-статистическая справка (pdf, 1.38 МБ) // По результатам мониторинга объективности независимых процедур оценки качества образования Всероссийских проверочных работ
Мониторинг внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
- Приказ ПК ИРО №243-1-А от 31.10.22 (pdf, 5.85 МБ) // Об организации и проведении мониторинга внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
- Аналитическая справка (pdf, 11.43 МБ) // По результатам выездного мониторинга внедренияв учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности учащихся, разработанного ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»в отдельных образовательных организациях Приморского края
Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации в Приморском крае в 2022 году
- Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году в Приморском крае (pdf, 6.97 МБ)
- Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 году в Приморском крае (pdf, 5.04 МБ)
Мониторинг анализа результатов итогового сочинения в выпускных классах Приморского края в 2021-2022 учебном году
- Приказ ПК ИРО №104-А от 19.05.22 (pdf, 1.97 МБ) // Об организации мониторинга анализа результатов итогового сочинения в выпускных классах Приморского края в 2021-2022 учебном году
- Аналитическая справка (pdf, 2.24 МБ) // По мониторингу анализа результатов итогового сочинения в выпускных классах Приморского края в 2021-2022 учебном году
- Презентация (pptx, 295 КБ) // Анализ результатов итогового сочинения (изложения) в выпускных классах школ Приморского края в 2021-2022 учебном году
Мониторинг использования инструментария на основе банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся 8-9-х классов (ФГБНУ «ИСРО РАО»)
- Приказ 93/1-А от 28.04.22 (pdf, 1.88 МБ) // Об организации и проведении мониторинга использования инструментария на основе банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
- Аналитическая справка (pdf, 8.74 МБ) // По итогам мониторинга использования инструментария на основе банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся 8-9-х классов (ФГБНУ «ИСРО РАО»)
- Аналитическая справка (pdf, 3.39 МБ) // По оценке уровня функциональной грамотности обучающихся 8 и 9 классов образовательных организаций Приморского края
- Аналитическая справка (pdf, 2.50 МБ) // По оценке уровня функциональной (естественнонаучной) грамотности обучающихся 8 и 9 классов образовательных организаций Приморского края
Мониторинг результатов ВПР по русскому языку и математике в 4 и 5 классах
Мониторинг объективности Всероссийских проверочных работ
Мониторинг внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
- Приказ №141-1-А от 1.11.21 (pdf, 3.29 МБ) // Об организации и проведении мониторинга внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
- Аналитическая справка (pdf, 5.11 МБ) // О результатах мониторинга внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Мониторинг организации и качества преподавания в общеобразовательных организациях Приморского края предметной области «Технология»
- Приказ ПК ИРО №51-А от 12.05.21 (pdf, 8.33 МБ) // Об организации и проведении мониторинга по организации и качеству преподавания в ОО ПК предметной области «Технология»
- Аналитическая справка (pdf, 621 КБ) // По результатам мониторинга по организации и качеству преподавания в ОО ПК предметной области «Технология»
Статистико-аналитический сборник по результатам государственной итоговой аттестации в Приморском крае в 2021 году
Мониторинг по учету обучающихся по индивидуальным учебным планам реализации основных образовательных программ в ОО Приморского края
Мониторинг результатов проведения ГИА-11 в 2021 году с качественным анализом учреждений со стабильно низкими и стабильно высокими результатами
- Приказ ПК ИРО № 170-А от 16.11.21 (pdf, 800 КБ) // Об организации и проведении мониторинга результатов проведения ГИА-11 в 2021 году с качественным анализом учреждений со стабильно низкими и стабильно высокими результатами
- Аналитическая справка (pdf, 2.34 МБ) // По результатам мониторинга проведения ГИА-11 в 2021 году с качественным анализом учреждений со стабильно низкими и стабильно высокими результатами
Мониторинг результатов проведения ГИА-9 в 2021 году с качественным анализом учреждений со стабильно низкими и стабильно высокими результатами
- Приказ ПК ИРО № 177-А от 22.11.21 (pdf, 2.04 МБ) // Об организации и проведении мониторинга результатов проведения ГИА-9 в 2021 году с качественным анализом учреждений со стабильно низкими и стабильно высокими результатами
- Аналитическая справка (pdf, 1.35 МБ) // По результатам мониторинга проведения ГИА-9 в 2021 году с качественным анализом учреждений со стабильно низкими и стабильно высокими результатами
Мониторинг организации образовательной деятельности в ОО Приморского края с использованием сетевых форм реализации основных образовательных программ
- Аналитическая справка (pdf, 377 КБ) // Мониторинг организации образовательной деятельности в ОО Приморского края с использованием сетевых форм реализации основных образовательных программ
- Письмо ПК ИРО №91 от 5.03.21 (pdf, 3.76 МБ) // Письмо руководителям МОУО о проведении мониторинга
- Приказ ПК ИРО №28/1-А от 5.03.21 (pdf, 702 КБ) // Об организации и проведении мониторинга состояния организации образовательной деятельности в ОО ПК с использованием сетевых форм реализации образовательных программ
Мониторинг системы оценки качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (по подготовке базового уровня, по подготовке высокого уровня, по оценке метапредметных результатов)
- Аналитическая справка (pdf, 425 КБ) // Мониторинг системы оценки качества подготовки обучающихся (ВЫСОКИЙ уровень)
- Приказ №33-А от 31.03.21 (pdf, 2.22 МБ) // Об организации и проведении регионального мониторингового исследования системы оценки качества подготовки обучающихся высокого уровня
- Аналитическая справка (pdf, 2.00 МБ) // Мониторинг системы оценки качества подготовки обучающихся (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты)
- Приказ №34-А от 31.03.21 (pdf, 2.57 МБ) // Об организации и проведении регионального мониторингового исследования системы оценки качества подготовки обучающихся по оценке метапредметных результатов
Мониторинг по оценке уровня функциональной грамотности учащихся 5-6 классов ОО Приморского края
- Аналитическая справка (pdf, 1.69 МБ) // По результатам проведения мониторинга по оценке уровня функциональной грамотности учащихся 5-6 классов ОО Приморского края
- Приказ №17-А от 05.02.21 (pdf, 394 КБ) // Об организации и проведении мониторинга по оценке уровня функциональной грамотности учащихся 5-6 классов ОО Приморского края
- Приложение к приказу (pdf, 369 КБ) // Регламент проведения мониторинга, приложения к регламенту
- Письмо №34/1 от 05.02.21 (pdf, 503 КБ) // Письмо руководителям МОУО о проведении мониторинга
Меры, управленческие решения
- Приказ Министерства образования №152-а от 18.02.22 (pdf, 1.82 МБ) // Об утверждении содержания показателей в рамках выполнения государственного задания ПК ИРО на 2022 год
- Приложение 1 к Приказу (pdf, 11.85 МБ) // Содержание показателей в рамках выполнения государственного задания ПК ИРО на 2022 год
- Приказ ПК ИРО №29/1-А от 28.02.22 (pdf, 1.16 МБ) // О планировании учебно-методической работы в ПК ИРО в 2022г
- Информационное письмо о мерах, направленных на профориентационную работу (pdf, 408 КБ)
- Приказ ПК ИРО №157-А от 21.10.21 (pdf, 1.06 МБ) // О назначении ответственных за содержание разделов сайта ПК ИРО
- Приказ ПК ИРО №31-А от 01.03.22 (pdf, 518 КБ) // О размещении учебных курсов ГАУ ДПО ПК ИРО
- Приказ ПК ИРО №104/1-А от 19.05.22 (pdf, 644 КБ) // О развитии системы дистанционного образования ПК ИРО
- Приказ министерства образования Приморского края № 1508 от 22.11.21 (pdf, 546 КБ) // О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования Приморского края
- Письмо о направлении рекомендаций по работе со ШНОР (pdf, 1.20 МБ) // О направлении рекомендаций по работе со ШНОР
- Аналитическая справка об эффективности принятых мер, направленных на повышение квалификации педагогических работников (pdf, 2.32 МБ) //  Об эффективности принятых мер, направленных на повышение квалификации педагогических работников
Архивные материалы
- Аналитическая справка (pdf, 836 КБ) // По результатам мониторинга наличия системы оценки достижения метапредметных планируемых результатов ООП ОО
- Отчет о достижении значений показателей государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края на 2013-2024 гг.» за 2019 год (xlsx, 60 КБ)
- Регламент проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся в образовательных организациях Приморского края (pdf, 597 КБ)
- Аналитический отчет о проведении мониторинга по выявлению образовательных организаций Приморского края, функционирующих в сложных социально-экономических условиях (pdf, 2.28 МБ)
- Приказ Департамента образования и науки Приморского края №1673-а от 26.09.17 (pdf, 9.42 МБ) // Об утверждении положения о региональной системе оценки качества образования Приморского края
- Материалы совещания руководителей МОУО Приморского края по результатам ЕГЭ, ОГЭ в 2019 году (zip, 15.75 МБ)
Оценка качества подготовки обучающихся 10 классов по русскому языку (ОО, показавшие необъективность результатов оценочных процедур 2016 - 2019 гг)
Оценка качества подготовки обучающихся 10 классов по математике (ОО, показавшие необъективность результатов оценочных процедур 2016 - 2019 гг)
Оценка качества подготовки обучающихся 5 классов по математике (ОО, показавшие необъективность результатов оценочных процедур 2016 - 2019 гг)
Оценка качества подготовки обучающихся 5 классов по русскому языку(ОО, показавшие необъективность результатов оценочных процедур 2016 - 2019 гг)
Мониторинг мероприятий, проводимых образовательными организациями по подготовке и проведению итогового сочинения
Комплексное исследование качества общего образования в Приморском крае за 2019 год
Мониторинг качества образовательных услуг, предоставляемых краевыми государственными общеобразовательными специальными (коррекционными) учреждениями Приморского края
- Аналитическая справка (pdf, 1.73 МБ) // По итогам мониторингового исследования оценки качества специального (коррекционного) образования в ОО Приморского края
- Приказ №158-А от 04.09.20 (pdf, 393 КБ) // Об утверждении формы экспертного заключения на Региональный оценочный инструмент для проведения внутрирегиональной оценки качества специального (коррекционного) образования на основе результатов мониторинговых исследований
- Приказ №171-А от 28.09.20 (pdf, 533 КБ) // О проведении внутрирегиональной оценки качества специального (коррекционного) образования на основе результатов мониторинговых исследований
- Регламент проведения внутрирегиональный оценки качества специального образования в ОО ПК (pdf, 1.30 МБ)
- Приложение 1 к регламенту (pdf, 1.20 МБ) // Инструкция для ответственного за внесение запрашиваемой информации в анкету по ОО
- Приложение 2 к регламенту (pdf, 6.69 МБ) // Карта самооценки реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Приложение 3 к регламенту (pdf, 4.62 МБ) // Вопросы для ознакомления
Мониторинг проведения стартовой диагностической работы в первых классах общеобразовательных организаций
- Аналитическая справка (pdf, 6.93 МБ) // По итогам мониторинга проведения стартовой диагностической работы в первых классах ОО Приморского края
- Приказ №172.2-А от 02.10.20 (pdf, 388 КБ) // Об организации и проведении мониторинга стартовой диагностической работы в первых классах ОО
- Приложение 1 к приказу (pdf, 1.45 МБ) // Регламент проведения мониторинга
- Приложение 2 к приказу (pdf, 1.94 МБ) // Анкета
Диагностические работа для учащихся 10 классов школ — участников проекта «Медицинский класс в Приморской школе»
- Аналитическая справка (pdf, 1.38 МБ) // По итогам мониторинга оценки качества подготовки обучающихся 10 классов школ — участников проекта «Медицинский класс в Приморской школе» по предметам «Биология» и «Химия»
- Приказ №172.1-А от 02.10.20 (pdf, 517 КБ) // Об организации и проведении диагностических работ в школах — участниках проекта «Медицинский класс в Приморской школе»
- Приложение 1 к приказу (pdf, 3.73 МБ) // Регламент проведения мониторинга диагностических работ по биологии
- Приложение 2 к приказу (pdf, 3.73 МБ) // Регламент проведения мониторинга диагностических работ по химии
- Приложение 3 к приказу (pdf, 286 КБ) // Сводная таблица результатов мониторинга диагностических работ по биологии
- Приложение 4 к приказу (pdf, 275 КБ) // Сводная таблица результатов мониторинга диагностических работ по химии
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования (диагностические работы)
- Приказ Министерства образования №958-а от 7.09.20 (pdf, 2.08 МБ) // О порядке организации работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2020/21 учебном году
- Письмо Министерства образования Приморского края №23/9029 от 24.09.20 (pdf, 489 КБ) // Об оказании содействия в осуществлении федерального государственного контроля качества образования
- Аналитическая справка по результатам проведения диагностической работы по предмету «русский язык» в 9-х и 11-х классах ОО Кировского МР (pdf, 708 КБ)
- Аналитическая справка по результатам проведения диагностической работы по предмету «математика» в 9-х и 11-х классах ОО Кировского МР (pdf, 630 КБ)
- Аналитическая справка по результатам проведения диагностической работы по предмету «русский язык» в 9-х и 11-х классах МБОУ «СОШ № 3 с. Астраханка» Ханкайского МР (pdf, 393 КБ)
- Аналитическая справка по результатам проведения диагностической работы по предмету «математика» в 9-х и 11-х классах МБОУ «СОШ № 3 с. Астраханка» Ханкайского МР (pdf, 367 КБ)
- Аналитическая справка по результатам проведения диагностической работы по предмету «русский язык» в 9-х и 11-х классах ОО Владивостокского ГО (pdf, 1 022 КБ)
- Аналитическая справка по результатам проведения диагностической работы по предмету «математика» в 9-х и 11-х классах ОО Владивостокского ГО (pdf, 985 КБ)
- Аналитическая справка по результатам проведения диагностической работы по предмету «русский язык» в 9-х и 11-х классах ОО Ханкайского МР (pdf, 455 КБ)
- Аналитическая справка по результатам проведения диагностической работы по предмету «математика» в 9-х и 11-х классах ОО Ханкайского МР (pdf, 403 КБ)
Мониторинг объективности проведения и результатов оценочных процедур по итогам ВПР-2020
Показатели необъективности проведения и результатов оценочных процедур по итогам ВПР-2020
- Анучинский МР (pdf, 1.69 МБ)
- Арсеньевский ГО (pdf, 1.55 МБ)
- Артемовский ГО (pdf, 3.74 МБ)
- Владивостокский ГО (pdf, 4.50 МБ)
- ГО Большой Камень (pdf, 893 КБ)
- ГО ЗАТО Фокино (pdf, 1.06 МБ)
- ГО Спасск-Дальний (pdf, 1.68 МБ)
- Дальнегорский ГО (pdf, 3.09 МБ)
- Дальнереченский ГО (pdf, 1.42 МБ)
- Дальнереченский МР (pdf, 3.14 МБ)
- Кавалеровский МР (pdf, 2.52 МБ)
- Кировский МР (pdf, 3.07 МБ)
- Красноармейский МР (pdf, 2.48 МБ)
- Лазовский МР (pdf, 1.88 МБ)
- Лесозаводский ГО (pdf, 2.82 МБ)
- Михайловский МР (pdf, 3.84 МБ)
- Надеждинский МР (pdf, 3.63 МБ)
- Находкинский ГО (pdf, 5.22 МБ)
- Октябрьский МР (pdf, 3.37 МБ)
- Ольгинский МР (pdf, 2.38 МБ)
- Партизанский ГО (pdf, 1.61 МБ)
- Партизанский МР (pdf, 3.02 МБ)
- Пожарский МР (pdf, 1.91 МБ)
- Пограничный МР (pdf, 2.23 МБ)
- Спасский МР (pdf, 3.59 МБ)
- Тернейский МР (pdf, 1.62 МБ)
- Уссурийский ГО (pdf, 7.40 МБ)
- Ханкайский МР (pdf, 3.84 МБ)
- Хасанский МР (pdf, 2.48 МБ)
- Хорольский МР (pdf, 2.91 МБ)
- Черниговский МР (pdf, 2.57 МБ)
- Чугуевский МР (pdf, 2.71 МБ)
- Шкотовский МР (pdf, 1.98 МБ)
- Яковлевский МР (pdf, 1.27 МБ)
- Приказ №189-А от 07.12.20 (pdf, 671 КБ) // Об организации и проведении мониторинга объективности проведения и результатов оценочных процедур по итогам ВПР-2020 (муниципальный уровень)
- Приложение 1 к приказу (pdf, 213 КБ) // Регламент проведения мониторинга
- Приложение 2 к приказу (pdf, 169 КБ) // Анкета
- Приказ №192-А от 10.12.20 (pdf, 767 КБ) // Об организации и проведении мониторинга объективности проведения и результатов оценочных процедур по итогам ВПР-2020 (уровень образовательной организации)
- Приложение 1 к приказу (pdf, 216 КБ) // Регламент проведения мониторинга
- Приложение 2 к приказу (pdf, 189 КБ) // Анкета