Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности |
Соболь Татьяна Васильевна
| Приморский край, г. Находка, МБДОУ «ЦРР-детский сад № 58» | Воспитатель | 9 лет |
1.Общие сведения
2.Сущностные характеристики опыта.
1.Тема лучшей педагогической практики | «Выявление детских способностей посредством реализации технологии «Звёздочка недели»
|
2.Описание представляемого опыта (не более 50 слов) | Технология «Звездочка недели» предоставляет возможность педагогу создать условия для позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей воспитанников, реализовать их индивидуальность. Ребёнку предоставляется возможность продемонстрировать свои достижения, успехи, обучить друзей своим навыкам. В результате повышается самооценка ребёнка, воспитывается чувство коллективизма, взаимопомощь и взаимоуважение, а родители активно вовлечены в образовательный процесс. |
3.Публикации о представленном педагогическом опыте. Награды и поощрения. | Победитель городского конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года – 2023», Призёр (2 место) Регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году |
.
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности |
Ворошилова Валентина Викторовна | Приморский край, г. Лесозаводск , МДОБУ «Детский сад № 13» | Воспитатель | 10 лет |
1.Общие сведения
2.Сущностные характеристики опыта.
1.Тема лучшей педагогической практики | «Кроссенс – как метод развития критического мышления » |
2.Описание представляемого опыта (не более 50 слов) | Кроссенс — это головоломка, которая представляет собой девять картинок, расположенных в табличке три на три. Это могут быть фотографии, рисунки или предметы. Разгадывающему предлагается найти ассоциативные связи между соседними картинками.
Главное преимущество кроссенса — взаимосвязь между всеми его частями и отсутствие единственно верной трактовки. Кроме того, кроссенсы на одну и ту же тему могут быть совершенно разными, что даёт простор для исследований и творчества.
|
3.Публикации о представленном педагогическом опыте. Награды и поощерения. | Победитель городского конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года – 2023», Призер Регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году |
.
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности |
Красникова Ольга Анатольевна | Приморский край, г. Владивосток, МБДОУ «Детский сад № 3» | Воспитатель | 10 лет |
1.Общие сведения
2.Сущностные характеристики опыта.
1.Тема лучшей педагогической практики | «Нейрофитнес – как средство развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста» |
2.Описание представляемого опыта (не более 50 слов) | Нейрофитнес – это методика упражнений, предназначенных для улучшения памяти, креативного мышления и устойчивого внимания. Нейрофитнес не является медицинским методом. Это тренировка для мозга, подобно тому, как физкультура – тренировка для мышц тела. В отличии от медикаментозной терапии, нейротренировки практически безопасны и сохраняют длительный эффект. |
3.Публикации о представленном педагогическом опыте. Награды и поощерения. | Победитель городского конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года – 2022», Победитель Регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году |
1.Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности |
Мащенко Анна Сергеевна
| Приморский край, Г.о. Спасск-Дальний МБДОУ ЦРР детской сад №4 «Солнышко» | Воспитатель | 3 года |
Мащенко А.С. ТИКО-моделирование
2.Сущностные характеристики опыта.
1.Тема лучшей педагогической практики | «Использование ТИКО – моделирования в развитии конструктивных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» |
2.Описание представляемого опыта (не более 50 слов) | Опыт работы по использованию ТИКО конструктора с детьми старших дошкольников для развитии конструктивных и творческих способностей. Работа включает в себя 2 модуля: «Плоскостное моделирование» «Объемное моделирование». |
3.Публикации о представленном педагогическом опыте. Награды и поощрения. | Всероссийский дистанционный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» (Диплом лауреата 1 степени) Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2023» (Диплом призера 3 место) |
1.Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности |
Шведская Мария Анатольевна
| Приморский край, г. Артем, МБДОУ «детский сад № 1 «Умка» | Воспитатель | 2, 5 года |
2.Сущностные характеристики опыта.
1.Тема лучшей педагогической практики | «Детский мастер-класс – как культурная практика работы в дошкольном образовательном учреждении» |
2.Описание представляемого опыта (не более 50 слов) | Данная культурная практика, как проведение детских мастер-классов способствует развитию инициативности, самостоятельности и ответственности у детей. Дети, проводящие мастер-классы, приобретают опыт публичных выступлений, у них появляется возможность почувствовать себя успешным и проявить свои лидерские качества. Дети, участвующие в мастер-классах, приобретают опыт работы в коллективе и овладевают новыми знаниями. Для педагога такая практика помогает сплотить группу, поддержать детскую инициативу и выстроить сотрудничество с родителями. А у родителей появляется возможность увидеть своего ребенка в новом свете и гордиться им. |
3.Публикации о представленном педагогическом опыте. Награды и поощрения. | Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2023» в номинации «Молодой воспитатель дошкольного образовательного учреждения» |