«Знания, не рождённые опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок…» Леонардо да Винчи
Второй день марафона выдался ещё более насыщенным: работа была запланирована на двух платформах Zoom и Pruffme, а также трансляцию можно было посмотреть на канале Youtube.
Спикерами четырнадцати секционных площадок стали: Яскевич Е.Н (с.Сибирцево), Валекжанина Ю.Г. (ЗАТО Фокино), Путинцева Л.В., Бурмистрова Н.Н., Округлина Г.Ю (г.Находка), Миргородцева Е.В.(г.Находка), Таранец Е.В (г.Уссурийск), Ширшина Е.Б. и Нестерова Н.В. (г.Большой Камень), Косолапова Т.Л., Черенкова Е.А., Плутов Е.П. (г.Спасск-Дальний), Захарьящева М.В. (г.Арсеньев), Михаревич Е.А. (с.Чугуевка) и три команды – «ЦЗЗ-детский сад №58» г.Находка, МДОУ детский сад №14 г.Арсеньев и МБДОУ «Детский сад №7» Артёмовского городского округа.
Педагоги ярко и эмоционально представили свои разнообразные практики формирования функциональной грамотности, поделились идеями, креативными заданиями и нестандартным подходом к решению задач.
Слушатели активно работали вместе с выступающими: задавали вопросы, отвечали на вопросы лектора в чате, писали о том, что по результатам первого дня марафона они уже пересмотрели планы работы, пополнили методические копилки полезными ссылками и креативными идеями.
Наибольший интерес вызвали темы «Опыт подготовки обучающихся к процедуре PISA» и «Возможности предметного содержания для развития креативного мышления».
Интересный опыт по формированию функциональной грамотности представили коллеги из города Спасск-Дальний: обучили всех педагогов на курсах повышения квалификации, вебинарах, семинарах; закупили учебники; заключили договор с Центральным банком Российской Федерации об организации площадки по формированию финансовой грамотности; просмотрели онлайн-уроки, поучаствовали в конкурсах и олимпиадах. Одним из результатов этой работы стало создание учениками видеороликов и презентаций «Разговор с мошенниками», «Финансовая грамотность населения», «Правила пользования банковской картой» и др., проект «Будущие предприниматели Приморья».
Мероприятия такого масштаба требуют огромной подготовки и слаженной работы целой команды! «Облако» с отзывами слушателей росло на глазах!
Дорогие, участники марафона, коллеги!
«Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдёт что-то хорошее, то так и будет» – Уилл Смит.
До новых креативных и насыщенных встреч!
- Валекжанина Ю.Г. Опыт подготовки обучающихся к процедуре PISA в урочной и внеурочной деятельности. (pdf, 757 КБ)
- Захарьящева М.В. Использование технологии проектных задач как один из способов формирования ФГ (pdf, 2.62 МБ)
- Косолапова Т.Л., Черенкова Е.А., Плутов Е.П. Формирование финансовой грамотности через сетевое взаимодействие и проектную деятельность. (pdf, 10.87 МБ)
- МБДОУ № 3 Майнд-студия (pdf, 16.06 МБ)
- МБДОУ №55.Креативные лаборатории (pdf, 13.70 МБ)
- МБДОУ №58 Финансград (pdf, 6.72 МБ)
- Миргородская Е.В. Формирование математической грамотности школьников с использованием цифровых инструментов. (pdf, 1 010 КБ)
- Михаревич Е.А . Проектирование заданий, направленных на формирование естественно-научной грамотности. (pdf, 720 КБ)
- Путинцева Л.В. Возможности предметного содержания для развития креативного мышления. (pdf, 6.02 МБ)
- Таранец Е.В. Формирование функциональной грамотности на уроках математики. (pdf, 2.32 МБ)
- Формирование финансовой грамотности в начальной школе Ширшина Е.Б. Нестерова Н.В. (pdf, 10.45 МБ)
- Яскевич Е.Н.Формирование читательских умений при работе с учебным мультитекстом на уроках окружающего мира. (pdf, 2.64 МБ)
- Видео МБДОУ 7 Артем
- Видео МБДОУ 7 Артем приветствие детей
- Видео МБДОУ 3 Владивосток приветствие детей
- Видео МДОБУ 14 Арсенье