Конкурса «Педагогика со школьной скамьи» проводится Региональным центром выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Сириус. Приморье».
Участниками конкурса могут стать обучающиеся 9-11х классов психолого-педагогической направленности в возрасте от 14 до 18 лет, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях Приморского края, входящих в педагогический кластер.
Конкурс ориентирован на выявление и поддержка талантливой молодежи в области психолого-педагогической, социально-значимой и практико-ориентированной деятельности.
Цели и задачи конкурса:
Цель выявление и поддержка талантливой молодежи в области психолого-педагогической, социально-значимой и практико-ориентированной деятельности.
Задачами конкурса являются:
- создание условий для развития творческого потенциала и самореализации обучающихся;
- повышение интереса к проектной деятельности, будущей профессиональной деятельности в сфере образования;
- формирование понимания социальной значимости профессиональной деятельности в сфере образования;
- развитие способности обучающихся к анализу и проектированию своей деятельности;
- вовлечение обучающихся в психолого-педагогическую деятельность, развитие профессиональных качеств;
- привлечение внимания к вопросу создания необходимых условий в общеобразовательных организациях для развития конкурентоспособной личности, содействие профессиональному самоопределению обучающихся;
- повышение уровня знаний и профессиональных навыков детей и молодежи в вопросах психолого-педагогической деятельности;
- развитие способности самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности в сфере образования.
I этап: прием и регистрация работ с 1 по 31 марта 2023г.
II этап: экспертная оценка работа с 3 по 14 апреля 2023г.
III этап: 28 апреля, очная защита работ участников, набравших наибольшее количество баллов.
Для участия в Конкурсе, вместе с произведением необходимо подать заявку в электронном виде
– Работы должны быть загружены в формате doc или docx;
– Файл необходимо подписать:
Название работы_Автор/авторский коллектив_Учебное заведение (название по уставу образовательной организации)
В приложении к конкурсной работе могут быть и приветствуются:
- аудио и видеоматериалы и (или) презентация проекта, телевизионный репортаж о проекте;
- иллюстративный материал (рисунки, схемы, таблицы, диаграммы, графики, фотографии и другие).
Педагоги, психологи образовательных учреждений Приморского края ;
Специалисты учреждений высшего образования.
Критерии оценивания работ:
- Целостность (содержательно-тематическая, стилевая, языковая);
- Связность (логическая, формально-языковая);
- Структурная упорядоченность;
- Завершённость (смысловая и жанрово-композиционная);
- Оригинальность (содержательная, образная, стилевая, композиционная).
- Общая оценка:
-соответствие теме;
-глубина и полнота раскрытия темы;
-адекватность передачи первоисточников;
-логичность, связность;
-доказательность;
-структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение);
-оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.);
- Оценка введения:
-наличие обоснования выбора темы, её актуальность;
-наличие сформулированных целей и задач работы;
-наличие краткой характеристики первоисточников.
- Оценка основной части:
-структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам;
-наличие заголовков к частям текста и их удачность;
-проблемность и разносторонность в изложении материала;
-выделение в тексте основных понятий, терминов и х толкование;
-наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.
- Оценка заключения:
-наличие выводов по результатам анализа;
-выражение своего мнения по проблеме.
- Выявление и постановка проблемы исследования;
- Формулирование гипотез и пробных теорий;
- Планирование и разработка исследовательских действий;
- Сбор данных (множественность, актуальность и надёжность фактов, наблюдений, доказательств);
- Анализ и отбор верных теорий, синтез новой информации;
- Сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка;
- Выводы;
- Постановка новой проблемы как результат проведённого исследования;
- Объективная научная новизна.
- Актуальность проекта для заключенного потребителя;
- Соответствие результатов поставленной цели;
- Соответствие выполненных задач поставленной цели;
- Оптимальность выбранных действий;
- Продуманность структуры (составных частей и их последовательности) проекта;
- Чёткость распределения функций каждого участника (если авторов несколько);
- Оформление результатов – конечного продукта в соответствии с современными требованиями к данному виду продуктов;
- Наличие внешней (независимой) оценки результатов проекта (отзывов, рецензирования и т. п.);
- Объективная новизна (оригинальность, авторский характер);
- Масштабность (по охваченному материалу, по потенциальным потребителям и т. д.).
- Использование современных и усовершенствованных технологий при создании проекта;
- Использование древних, восстановленных технологий при создании проекта;
- Использование оригинальных, авторских технологий;
- Трудоёмкость проекта;
- Экономичность проекта;
- Уровень профессионального мастерства.
- Соответствие форматам и предъявленным требованиям;
- Авторский стиль и (или) оригинальность;
- Композиция и сочетания;
- Узнаваемость и понятность;
- Глубина художественного замысла.
- Удобство инсталляции;
- Дизайн и графика;
- Дружественность интерфейса;
- Функциональные возможности;
- Оптимальность использования ресурсов.
Регламент мероприятия «Педагогика со школьной скамьи»
Участники вместе с наставниками проектов пребывают на площадку проведения: г.Владивосток, ул.Станюковича 28, «ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования».
9.00-10.00 Регистрация участников
10.00-11.00 Открытие конкурса, жеребьевка
11.00-13.00 Защита работ
13.00-14.00 Перерыв
14.00-15.00 Закрытие
№ п/п | ФИО | Образовательная организация | Класс | Муниципальное образование | Баллы |
1 | Уткина Ксения Валерьевна | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Образовательный центр “Перспектива” Артемовского городского округа | 10 | Артемовский городской округ | 146,75 |
2 | Пашинская Елизавета Максимовна | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 139,5 |
3 | Первушкина Виктория Сергеевна | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа» | 10 | Октябрьский муниципальный округ | 130 |
4 | Зайцева Екатерина Семеновна Пенькова Елена Дмитриевна | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2. городского округа Большой Камень | 10 | Городской округ Большой Камень | 129,5 |
5 | Гузенко Мария Васильевна | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 123,5 |
6 | Павлюк Татьяна Александровна | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 119,5 |
7 | Палаус Мария Алексеевна | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 119,5 |
8 | Сухинин Леонид Анатольевич | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 119 |
9 | Дёмкина Елизавета Михайловна | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение “Средняя общеобразовательная школа с. Малиново” | 10 | Дальнереченский муниципальный район | 113 |
10 | Петрошенко Василина Сергеевна | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 109,5 |
11 | Вакурова Диана Андреевна | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 105,75 |
12 | Лим Диана Аламовна | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 102,25 |
13 | Заведеева Ксения Александровна | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Находкинского городского округа | 10 | Находкинский городской округ | 100,5 |
Ответственный за организацию Конкурса:
Гамануха Ирина Сергеевна – главный эксперт регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Сириус. Приморье»
Тел.: 8 914 176 06 55
E-mail: gamanuha_is@pkiro.ru
Адрес оргкомитета: г. Владивосток, ул. Станюковича, 28
Контактная информация
Проректор ГАУДПО ПКИРО по развитию инновационной деятельности: Ланская Наталия Витальевна
E-mail: rcod@pkiro.ru
Тел.: 8(423) 241-28-17
Адрес: 690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 28