Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство ПК ИРО

ФИОДолжностьРабочий e-mailРабочий телефон 
Мельникова Татьяна ВалентиновнаРекторrector@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Яглинский Вячеслав БорисовичПроректор по общим вопросам и организационной работеyaglinskiy_vb@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Максимова Ирина ЕвгеньевнаПроректор по правовой и административной работеmaksimova_ie@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Назаров Михаил СерафимовичПроректор по учебно-методической работеnazarov@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Ланская Наталия ВитальевнаПроректор по развитию системы работы с одаренными детьмиlanskaya_nv@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Кушекова Оксана НиколаевнаПроректор по информатизации и оценке качества образованияkushekova.oksana@rcoi25.ru8 (423) 239-08-75
Борщенко Наталья ЕвгеньевнаГлавный бухгалтерbuh@pkiro.ru8 (423) 261-35-62

Педагогический состав

ФИОДолжностьКвалификацияРабочий e-mailПеречень преподаваемых дисциплинПеречень образовательных программУровень образованияСведения об образованииУчёная степеньУчёное званиеСведения о повышении квалификации/переподготовкеОбщий стаж работыПедагогический стаж работыУсловия привлечения к педагогической дейтельностиНаправление работы
Балицкая Вероника ВладимировнаДоцентИсторик. Преподаватель по специальности «История»balitskaya@pkiro.ru

  1. Отечественная и всеобщая история

  2. Методика преподавания истории

  3. Историческое краеведение

  4. Основы экскурсоведения

  5. Индивидуальный проект в старшей школе



  1. Индивидуальный проект в рамках реализации ФГОС среднего общего образования: структура, содержание, место в образовательном процессе

  2. Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике

  3. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении математики

  4. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении литературы

  5. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении русского языка

  6. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении физической культуры

  7. Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по истории

  8. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении истории

  9. Подготовка экспертов предметной комиссии единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории

  10. Согласование подходов к оцениванию заданий КИМ ЕГЭ по истории с развернутым ответом

  11. Особенности содержания и методики преподавания модуля «Краеведение» в курсе истории

  12. Технологии предметных результатов по истории с учетом итогов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

  13. Особенности преподавания обществознания в рамках реализации Концепции преподавания обществознания


Высшее

Дальневосточный государственный университет, история, 1996


ЧОУ ДПО УМЦ ФППК, Программа профессиональной переподготовки «Экскурсовод (Гид)», 250 ч, 2019


РАНХиГС, Применение методов и инструментов проектного управления для развития образовательных систем, 48 ч, 2019


2520Штатный сотрудник

Создание и реализация программ повышения квалификации учителей истории в области предметно-методических компетенций, лекционная деятельность


Бекренёва Наталья ИвановнаСтарший преподавательУчитель и логопед школ для детей с нарушением интеллектаbekrenewa@pkiro.ru

  1. Инклюзия в дошкольном образовании

  2. Вопросы логопедии, олигофренопедагогики, сурдопедагогики, тифлопедагогики, инклюзивного образования

  3. Организация обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра

  4. Нормативно-правовая база инклюзивного образования

  5. Требования к адаптации образовательного пространства массовой школы к обучению и социализации ребенка с ОВЗ

  6. Обучение русскому жестовому языку

  7. Технологии формирования исследовательских способов действия у детей с ограниченными возможностями здоровья



  1. Особенности оценивания образовательных результатов детей с ОВЗ в условиях инклюзии и коррекционных школ

  2. Технологии обеспечения индивидуального прогресса ребенка с ОВЗ в условиях инклюзии

  3. Подготовка педагогических работников краевых образовательных организаций по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и самовольных уходов

  4. Подготовка педагогических работников краевых образовательных организаций по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и самовольных уходов

  5. Обновление содержания коррекционной работы в преподавании русского языка и литературы коррекционной школы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

  6. Коррекционная направленность в преемственности обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

  7. Организация психолого-педагогического сопровождения детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

  8. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ

  9. Активизация познавательной деятельности детей в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ


Высшее

БГПИ, олигофренопедагогика, 2001


Доцент, «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель Российской Федерации», член-корреспондент МАНЭБ

  1. Программа дополнительного профессионального образования «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих растройств и развитие адаптивных форм поведения», 2017

  2. ППК «Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», 2018

  3. ППК «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования», 2019


3520Штатный сотрудник
Бойко Галина ВалерьевнаДоцентПреподаватель географииboyko@pkiro.ru

  1. Дошкольное образование: Качество дошкольного образования

  2. Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОО

  3. Развивающая среда ДОО

  4. Технологии подготовки к конкурсам проф.мастерства

  5. Аттестация педагогических работников

  6. Современные образовательные технологии



  1. Анализ профессиональной деятельности для аттестации педагога

  2. Мастерская педагогических компетенций для реализации ФГОС ДО: технологии проведения мастер-класса

  3. Мастерская педагогических компетенций для реализации ФГОС ДО: проектирование НОД

  4. Мастерская педагогических компетенций для реализации ФГОС ДО: технология проведения родительского собрания

  5. Эффективное взаимодействие с семьей: лучшие практики дошкольного образования Приморского края (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)

  6. Исследовательские практики в дошкольном образовании

  7. Современные подходы к проектной и исследовательской деятельности по патриотическому воспитанию для реализации ФГОС дошкольного образования

  8. Школа игропедагогики: от теории к практике (для реализации ФГОС дошкольного образования)

  9. Школа конкурсанта: Конкурс профессионального мастерства инструмент профессионального развития педагога

  10. Ассоциация педагогов дошкольного образования: лучшие практики дошкольного образования в Приморском крае


Высшее

ДВГУ, специальность «География», 1996


ДВФУ, магистр педагогики, 2014



  1. АНПОО «ОК «Велес», Педагогическая деятельность воспитателя. Теория и методика обучения, 288 ч, 2017

  2. АНПОО «ОК «Велес», Менеджмент в образовании. Технология управления образовательной организаций, 252 ч, 2017

  3. ДВФУ, Управление педагогическими проектами в образовательной организации, 272 ч

  4. ЧУО ДПО Бизнес школа «Столица», Лучшие практики дошкольного образования России, 72 ч, 2020

  5. ЧУО ДПО Бизнес школа «Столица», Международная образовательная стажировка «Реджио-педагогика в мультикультурной образовательной среде», 2020


3030Штатный сотрудник

  • Организация и сопровождение процесса обновления профессиональной деятельности педагога

  • Современные образовательные технологии

  • Тьюторское сопровождение слушателей по индивидуальным образовательным программам


Казак Екатерина ГеннадьевнаДиректор центраПедагог-исследователь, магистр педагогики, педагог-психолог, учитель начальных классовkazak@pkiro.ru

  1. Инклюзивное образование

  2. Методика преподавания в начальной школе

  3. Образовательные технологии

  4. ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

  5. Воспитание как компонент образования



  1. Преподавание учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО

  2. Экспертиза профессиональной деятельности педагога в процессе аттестации

  3. Индивидуальный итоговый проект как процедура оценки метапредметных результатов

  4. ФГОС СОО как система требований к ООП соответствующего уровня

  5. Наставник молодого педагога в общеобразовательной организации

  6. Проектирование рабочей программы воспитания

  7. Практика организации образовательного процесса на основе формирования базовых навыков учащихся

  8. Технологии достижения планируемых результатов ООП

  9. Формирующее оценивание в практической деятельности учителя

  10. Технология развития критического мышления в практической деятельности педагога

  11. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи в начальной школе

  12. Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Родная литература»


Высшее

  1. ВПК №1 г. Владивостока, методика преподавания в начальной школе, учитель начальных классов, 1996

  2. Дальневосточная социально-гуманитарная академия, практическая психология, педагог-психолог, 2006

  3. Дальневосточный Федеральный университет, магистратура, магистр педагогики, 2013

  4. Дальневосточный Федеральный университет, аспирантура, педагог-исследователь, 2017



  1. ГОУ ВО Московской области Государственный гуманитарно-технологический университет, Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства, 2019

  2. ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, 2019


2515Штатный сотрудник

  • Дидактические и методические системы деятельности педагогов общего образования

  • Оценка качества начального общего образования


Меделян Елена ВикторовнаЗаведующий кафедройmedelyan@pkiro.ru

Методика начального общего образования



  1. Особенности содержания и методики преподавания модуля «Краеведение» в курсе биологии»

  2. Особенности содержания и методики преподавания модуля «Краеведение» в курсе географии

  3. Преподавание биологии с учетом требований ГИА (ЕГЭ)

  4. Технологии достижения предметных образовательных результатов по биологии с учетом результатов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

  5. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по биологии

  6. Подготовка экспертов ОГЭ по биологии

  7. Согласование подходов к оцениванию заданий КИМ ЕГЭ по биологии с развернутым ответом

  8. Согласование подходов к оцениванию заданий КИМ ОГЭ по биологии с развернутым ответом

  9. Индивидуальный итоговый проект в рамках реализации ФГОС ООО

  10. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников с учетом требований ФГОС

  11. Инновационная практика естественно-научного образования и природоохранной деятельности детей и молодежи

  12. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников по изучению Японского моря

  13. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении естественно-научных дисциплин и географии


Высшее

  1. Уссурийский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии средней школы, 1986

  2. ДВПИ, программа переподготовки «Педагогика высшей школы», 2007



  1. ФИПИ, Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 72 ч, 2017 год

  2. ФИПИ, Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 72 ч, 2018 год

  3. ФИПИ, Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 72 ч, 2019 год

  4. ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования», Деятельность в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества в сфере образования, 16 ч, 2018

  5. ФИПИ, Семинар ФИПИ для председателей региональных предметных комиссий ЕГЭ, 8 ч, 2019


3434Штатный работник

Повышение квалификации педагогических кадров по естественно-научному направлению


Назаров Михаил СерафимовичДоцентУчитель истории, анлийского языка и обществознанияnazarov@pkiro.ru

  1. Работа школы с низкими образовательными результатами

  2. Управление образованием на основе данных оценочных процедур


Высшее

Уссурийский государственный педагогический институт, 1986


Кандидат философских наукДоцент

  1. НИУ ВШЭ, Использование инструментов «умной аналитики» для принятия управленческих решений, 152 ч, 2018

  2. НИУ ВШЭ, Конструирование образовательной программы магистратуры «Управление образованием», 2019


3434Внешний совместитель

Управление качеством образования


Панченко Татьяна ФедоровнаДоцентФилолог, преподаватель русского языка и литературыpanchenko@pkiro.ru

  1. Методика преподавания русского языка и культура речи педагога

  2. Нормативно-правовые, психологи-педагогические основы проведения ЕГЭ, ОГЭ по литературе

  3. Литературное развитие читателя-школьника

  4. Стратегии смыслового чтения

  5. Этапы читательской эволюции ученика-читателя

  6. Методика подготовки к итоговому сочинению как допуску к ГИА

  7. Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ, ЕГЭ по литературе

  8. Обновление содержания и методики преподавания литературы в условиях ФГОС основного и среднего образования

  9. Литературное краеведение

  10. Методика подготовки к олимпиаде по литературе

  11. Трудные вопросы ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе и методика их преодоления



  1. Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку и литературе

  2. Повышение квалификации экспертов ОГЭ, ЕГЭ по литературе

  3. Согласование подходов к оцениванию заданий с развернутым ответом КИМ по литературе

  4. Обновление содержания и методики преподавания литературы в условиях реализации ФГОС основного и среднего образования

  5. Комплексная программа повышения квалификации педагогов-предметников (или работников образования — от ДОУ до менеджеров образования)


Высшее

Дальневосточный государственный университет, специальность «Русский язык и литература», 1979


Кандидат педагогических наукДоцент, «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель Российской Федерации», член -корреспондент МАНЭБ

  1. Федеральный институт педагогических измерений, Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Литература», 72 ч, 2019

  2. Федеральный институт педагогических измерений, Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету «Литература», 36 ч, 2020

  3. Дальневосточный федеральный университет, Применение средств информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: Разработка и использование онлайн-курсов, 108 ч, 2019

  4. Дальневосточный федеральный университет, Русский язык и культура речи в сфере научной коммуникации, 72 ч, 2019

  5. Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Актуальные вопросы изучения литературы в школе, 16 ч, 2019

  6. ПК ИРО, Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, 18 ч, 2020

  7. ПК ИРО, Согласование подходов к оцениванию заданий КИМ ЕГЭ с развернутым ответом по русскому языку, 18 ч, 2020

  8. ПК ИРО, Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по литературе, 18 ч, 2020

  9. ПК ИРО, Согласование подходов к оцениванию заданий КИМ ЕГЭ с развернутым ответом по литературе, 18 ч, 2020


4141Внешний совместитель

  • История русской литературы

  • Методика преподавания литературы

  • Методика подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ по русскому языку и литературе

  • Работа с одаренными детьми

  • Олимпиада по литературе


Петухова Елена ВладимировнаДоцентpetukhova@pkiro.ru

  1. Аттестация педагогических работников

  2. Современные образовательные технологии

  3. Создание и интерпретация текстов новой природы

  4. Структура и логистика современного урока



  1. Анализ профессиональной деятельности для аттестации педагога

  2. Проектная школа: образовательные технологии нового поколения как ключевые инструменты развития навыков работы с информацией


Высшее

  1. ДВГУ, Русский язык и литература, 1988

  2. ДВФУ, Магистр педагогики, 2013



  1. Экспертиза инновационной образовательной практики, 72 ч, 2017

  2. Неформальное образование как современная практика гуманистической педагогики, 16 ч, 2018

  3. Инструменты проектирования и исследовательской деятельности в эпоху технопредпринимательства в рамках всероссийского детско-молодежного Форума «Наноград-2018. Владивосток», 108 ч, 2018

  4. Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС ООО: технологии работы с информацией, 18 ч, 2018

  5. Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, 24 ч, 2018


3232Штатный сотрудник

  • Организация и сопровождение процесса обновления профессиональной деятельности педагога

  • Современные образовательные технологии

  • Тьюторское сопровождение слушателей по индивидуальным образовательным программам


Потапова Вера ЮрьевнаДоцентМатематик, магистрpotapova@pkiro.ru

  1. Современные ИКТ в профессиональной деятельности менеджера образования

  2. ИКТ в дополнительном образовании детей

  3. Информационно-образовательная среда как компонент современной системы образования

  4. ИКТ в работе музыкального руководителя дошкольных образовательных организаций

  5. Методические особенности преподавания основ информатики в основной школе



  1. Безопасность детей в Интернете

  2. Применение информационных компьютерных технологий в работе ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО

  3. Современные образовательные практики в условиях реализации ФГОС ОО: «Оценивание в классе 21 века»

  4. Образовательные технологии визуализации в учебе и игре

  5. Инкубатор сетевых активностей (конструирование событий для школьников)

  6. Использование современных мультимедийных и интерактивных технологий в образовании

  7. Применение РОББО платформы и лаборатории РОББО в образовательном процессе


Высшее

ДВГУ, специальность «Прикладная математика», 1981



  1. ФГБОУ ВО «НГПУ», Деятельность в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества с сфере образования, 24 ч, 2018

  2. ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, 72 ч, 2018

  3. ГОАУ ДПО ПК ИРО, 2018


3932Штатный сотрудник

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе


Присняк Елена АлександровнаДоцентФилолог. Преподаватель русского языка и литературы. Магистр филологииprisnyak@pkiro.ru

Методика преподавания русского языка



  1. Технологии достижения планируемых образовательных результатов по русскому языку в процессе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

  2. Теория и методика преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС среднего общего образования

  3. Согласование подходов к оцениванию развернутых ответов ЕГЭ по русскому языку

  4. Согласование подходов к оцениванию развернутых ответов ОГЭ по русскому языку

  5. Обновление содержания и методики преподавания русского языка в условиях ФГОС общего образования

  6. Повышение квалификации экспертов региональной предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку

  7. Повышение квалификации экспертов региональной предметной комиссии единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку

  8. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку

  9. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку


Высшее

ДВГУ, Филология, 1997


ДВФУ, Филология, 2013



  1. ДПО ЯО ИРО, «Оказание адресной методической помощи школам на основе результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и иных оценочных процедур», 16 ч, 2018

  2. ПК ИРО, Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, 2018

  3. ФИПИ, Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 72 ч, 2018

  4. ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», Подготовка обучающихся к участию в творческих литературных конкурсах, 2019

  5. ПК ИРО, Разработка и реализация рабочих программ курса «Родной язык», 2019

  6. ФГБУ ФИОКО, «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ по русскому языку. 5-8 классы», 2020

  7. НПО ПрофЭкспортСофт, «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», 2020

  8. АО «Академия «Просвещение», Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики, 2020

  9. ФИПИ, Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Русский язык», 72 ч, 2020

  10. ООО «Верконт Сервис», Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников, 2020


2725Внешний совместитель

Культура речи. Нормы современного русского литературного языка.


Пронина Ольга ВладимировнаСтарший преподавательПреподаватель по специальности «Дошкольная педагогика и психология»pronina@pkiro.ru

  1. Нормативно-правовая поддержка комплексной оценки качества образования

  2. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации

  3. ФГОС дошкольного образования и его отражение в Основной образовательной программе ДОО

  4. Образовательная область как структурная единица ООП

  5. Проектирование образовательного процесса на основе требований ФГОС ДО

  6. Нормативно правовые основания аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

  7. Методические аспекты организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО при подготовке к аттестации

  8. Модуль «Сущность и содержание методической работы в дошкольной образовательной организации (ДОО)»

  9. Нормативно правовые документы, как основа организации методической работы в ДОО

  10. Прогностическая и контрольно-аналитическая деятельность в ДОО

  11. Модуль «Обновление и сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

  12. Модуль «Изменение государственной политики в сфере дошкольного образования»

  13. Модуль «Образовательная область как структурная единица содержания образования в условиях реализации требований ФГОС ДО»

  14. Модуль «Целевые ориентиры как ценностные установки и векторы развития ребёнка дошкольного возраста»

  15. Модуль «Проектирование образовательного процесса на основе требований ФГОС ДО»

  16. Модуль «Развивающая предметно-пространственная среда как основа индивидуализации и развития детской деятельности»

  17. Организация внутренней системы оценки качества образования в детском саду

  18. «Шкалы ECERS-R» как инструмент комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях

  19. Модуль «Аналитико-диагностическая деятельность при формировании ВСОК»

  20. Модуль «Развитие профессиональной компетентности и педагогического мастерства как фактор повышения качества образования» ДОО

  21. Модуль «Аналитико-оценочный этап психолого педагогического исследования»



  1. Комплексная оценка качества образования в условиях реализации Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации

  2. Комплексная программа повышения квалификации

  3. Аттестация педагога дошкольной образовательной организации

  4. Организация методического сопровождения образовательного процесса в ДОО

  5. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании

  6. Формирование профессиональных компетенций дошкольных работников ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта


Высшее педагогическое

Уссурийский государственный педагогический институт, Дошкольная педагогика и психология, 2002



  1. Акционерное общество «Академия просвещения», ППК «Формирование профессиональных компетенций тьюторов, сопровождающих педагогическую работу с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным», 2019

  2. АНО ДПО «Национальный институт качества образования», Обучение экспертов МКДО: «Инструментарий для проведения внешнего экспертного мониторинга дошкольного образования 2020», «Использование Шкал МКДО 2020 при проведении экспертного мониторинга», «МКДО 3-7. Обучение координаторов ДОО», 2020


3939Штатный сотрудник

Повышение квалификации педагогических работников дошкольного образования


Романченко Татьяна НиколаевнаДоцентУчитель истории и обществознанияromanchenko@pkiro.ru

Методика преподавания обществознания



  1. Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты

  2. Инновации в содержании и методике обучения обществознанию в современной школе

  3. Организация внеурочной деятельности по обществознанию в современной школе

  4. Организация внеурочной деятельности  по теме «Основы управления личными финансами» (для воспитателей детских домов и школ – интернатов)


Высшее

Уральский Государственный Университет, историк-архивист, 1975



  1. ГАУ ДПО ПК ИРО, Цифровое образование: новые горизонты, 2019


40Штатный сотрудник
Свириденко Елена ИвановнаЗаведующий кафедройУчитель начальных классов, практический психолог, клинический психологsviridenko@pkiro.ru

  1. Педагогика

  2. Психология

  3. Медиация

  4. Воспитание

  5. Психология управления



  1. Организация деятельности службы школьной медиации: методы и технологии работы (проектирование безопасной и комфортной среды в образовательной организации)

  2. Медиация в работе классного руководителя: технологии разрешения школьных конфликтов

  3. Профилактика буллинга в образовательной организации

  4. Современные подходы к проектной и исследовательской деятельности по патриотическому воспитанию для реализации ФГОС в образовательной организации

  5. Психологическое консультирование как ресурс разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации

  6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной организации

  7. Служба системной дошкольной медиации: опыт лучших практик Приморского края

  8. Мастерская лучших педагогических практик по межполушарному развитию детей 5-7 лет

  9. Организация первичной профилактики суицидального поведения детей и подростков

  10. Инновационные технологии социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях ЦССУ

  11. Профилактика девиантного поведения воспитанников ЦССУ

  12. Медиативный подход в разрешении школьных конфликтов

  13. Деятельность специалистов социальной и психолого-педагогической службы центров содействия семейному устройству детей-сирот и коррекционных учреждений в современных условиях

  14. Проектирование педагогической деятельности в центрах содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  15. Организация обучения детей-волонтеров в службе школьной медиации

  16. Психологическое консультирование как ресурс разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации

  17. Развитие инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста

  18. Горизонты лидерства в образовании: опыт стран АТР

  19. Профессиональная деятельность педагога службы школьной медиации в образовательной организации: принципы, организационные модели, технологии

  20. Синдром профессионального выгорания: коррекция психоэмоциональных состояний педагога

  21. Технологии оказания кризисной помощи детям и подросткам: дорожная карта

  22. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной организации

  23. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

  24. Диагностика и коррекция школьных трудностей

  25. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП


Высшее

  1. Бийский государственный педагогический институт, Педагогика и методика начального обучения

  2. Московский государственный открытый педагогический университет

  3. Челябинская государственная медицинская академия, Медицинская (клиническая) психология


Кандидат педагогических наук

  1. ЧУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», программа «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов», 216 ч, 2017

  2. Кировский институт практической психологии, программа «Школьная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов», 72 ч, 2017


3636Штатный сотрудник
Сеничева Юлия АлексеевнаДоцентФилолог, преподаватель русского языка и литературыsenicheva@pkiro.ru

  1. Инклюзивное образование

  2. Методика преподавания в начальной школе

  3. Образовательные технологии

  4. ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

  5. Воспитание как компонент образования



  1. Преподавание учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО

  2. Экспертиза профессиональной деятельности педагога в процессе аттестации

  3. Индивидуальный итоговый проект как процедура оценки метапредметных результатов

  4. ФГОС СОО как система требований к ООП соответствующего уровня

  5. Наставник молодого педагога в общеобразовательной организации

  6. Проектирование рабочей программы воспитания

  7. Практика организации образовательного процесса на основе формирования базовых навыков учащихся

  8. Технологии достижения планируемых результатов ООП

  9. Формирующее оценивание в практической деятельности учителя

  10. Технология развития критического мышления в практической деятельности педагога

  11. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи в начальной школе

  12. Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Родная литература»


Высшее

ДВГУ, русский язык и литература, 1987


ООО «Верконт Сервис», ДПП ПК «Повышение качества разработки ДПП ПК педагогических работников», 24 ч, 2020


3333Штатный сотрудник

Развитие системы педагогического наставничества в Приморском крае


Соболева Елена ВасильевнаРуководитель центраУчитель биологии и химииsoboleva@pkiro.ru

  1. Работа школы с низкими образовательными результатами

  2. Управление образованием на основе данных оценочных процедур


Высшее

Уссурийский государственный педагогический институт, 1995


Кандидат биологических наукДоцент

  1. НИУ ВШЭ, Использование инструментов «умной аналитики» для принятия управленческих решений, 152 ч, 2018

  2. НИУ ВШЭ, Конструирование образовательной программы магистратуры «Управление образованием», 2019


2121Штатный сотрудник

Управление качеством образования


Терехова Ирина ВалентиновнаДоцентЭкономист математикterekhova_iv@pkiro.ru

  1. Проектирование программ воспитательной работы школы


Высшее

Новосибирский государственный университет, математические методы в социологии, 1985


Кандидат психологических наук

ДВФУ, управление проектами, 72 ч, 2018


345Штатный сотрудник
Титарова Ольга ВасильевнаДоцентИсторик, преподаватель истории и обществоведенияtitarova@pkiro.ru

  1. Переход школы в эффективный режим работы как механизм управления качеством образования

  2. Экспертная деятельность в образовании: подходы, технологии, практика

  3. Педагогические стратегии улучшения качества образования в школе

  4. Подготовка образовательной организации к комплексной проверке

  5. Управление качеством образовательной деятельности образовательной организации в современных условиях

  6. Профессионально-личностное развитие молодого педагога

  7. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

  8. Проектирование ООП

  9. Управление образовательным процессом по результатам ГИА

  10. Управление образовательной организацией в современных условиях

  11. Эффективные модели управления образовательной организацией



  1. Переход школы в эффективный режим работы как механизм управления качеством образования


Высшее

ДВГУ, специальность «История», 1992



  1. ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» (Омск), программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление», 250 ч, 2016

  2. ЧУ ДПО «Международная бизнес-академия», программа повышения квалификации «Вопросы внедрения модели профессиональной компетентности руководителя и модели наставничества и коучинга как форм профессионального сопровождения руководителей», 36 ч, 2017

  3. ФГБОУ ВО «НГПУ», программа повышения квалификации «Деятельность в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества в сфере образования», 24 ч, 2018

  4. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», программа повышения квалификации «Оценка качества образования», 108 ч, 2018

  5. ГАУ ДПО ЯО ИРО, программа повышения квалификации «Оказание адресной методической помощи школам на основе результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и иных оценочных процедур», 16 ч, 2018

  6. ГАУ ДПО ПК ИРО, программа повышения квалификации «Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», 24 ч, 2018

  7. ГАУ ДПО ПК ИРО, программа повышения квалификации «Общественная экспертиза педагогической деятельности», 72 ч, 2018

  8. ГАУ ДПО ЯО ИРО, программа повышения квалификации «Управление образовательным процессом по результатам ГИА», 32 ч, 2020

  9. ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», программа повышения квалификации «Проектирование ООП в контексте стратегии развития образования с учётом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов и предметных областей», 36 ч, 2020


3329Штатный сотрудник

Управление образовательной организацией