Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство ПК ИРО

ФИОДолжностьРабочий e-mailРабочий телефон 
Мельникова Татьяна ВалентиновнаРекторrector@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Яглинский Вячеслав БорисовичПроректор по общим вопросам и организационной работеyaglinskiy_vb@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Максимова Ирина ЕвгеньевнаПроректор по правовой и административной работеmaksimova_ie@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Назаров Михаил СерафимовичПроректор по учебно-методической работеnazarov@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Ланская Наталия ВитальевнаПроректор по развитию системы работы с одаренными детьмиlanskaya_nv@pkiro.ru8 (423) 241-43-77
Кушекова Оксана НиколаевнаПроректор по информатизации и оценке качества образованияkushekova.oksana@rcoi25.ru8 (423) 239-08-75
Борщенко Наталья ЕвгеньевнаГлавный бухгалтерbuh@pkiro.ru8 (423) 261-35-62

Педагогический состав

ФИОДолжностьКвалификацияРабочий e-mailПеречень преподаваемых дисциплинПеречень образовательных программУровень образованияСведения об образованииУчёная степеньУчёное званиеСведения о повышении квалификации/переподготовкеОбщий стаж работыПедагогический стаж работыУсловия привлечения к педагогической дейтельностиНаправление работы
Балицкая Вероника ВладимировнаДоцентИсторик. Преподаватель по специальности «История»balitskaya@pkiro.ru

  1. Отечественная и всеобщая история

  2. Методика преподавания истории

  3. Историческое краеведение

  4. Основы экскурсоведения

  5. Индивидуальный проект в старшей школе



  1. Индивидуальный проект в рамках реализации ФГОС среднего общего образования: структура, содержание, место в образовательном процессе

  2. Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике

  3. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении математики

  4. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении литературы

  5. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении русского языка

  6. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении физической культуры

  7. Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по истории

  8. ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении истории

  9. Подготовка экспертов предметной комиссии единого государственного экзамена (ЕГЭ) по истории

  10. Согласование подходов к оцениванию заданий КИМ ЕГЭ по истории с развернутым ответом

  11. Особенности содержания и методики преподавания модуля «Краеведение» в курсе истории

  12. Технологии предметных результатов по истории с учетом итогов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

  13. Особенности преподавания обществознания в рамках реализации Концепции преподавания обществознания


Высшее

Дальневосточный государственный университет, история, 1996


ЧОУ ДПО УМЦ ФППК, Программа профессиональной переподготовки «Экскурсовод (Гид)», 250 ч, 2019


РАНХиГС, Применение методов и инструментов проектного управления для развития образовательных систем, 48 ч, 2019


2520Штатный сотрудник

Создание и реализация программ повышения квалификации учителей истории в области предметно-методических компетенций, лекционная деятельность


Казак Екатерина ГеннадьевнаДиректор центраПедагог-исследователь, магистр педагогики, педагог-психолог, учитель начальных классовkazak@pkiro.ru

  1. Инклюзивное образование

  2. Методика преподавания в начальной школе

  3. Образовательные технологии

  4. ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

  5. Воспитание как компонент образования



  1. Преподавание учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО

  2. Экспертиза профессиональной деятельности педагога в процессе аттестации

  3. Индивидуальный итоговый проект как процедура оценки метапредметных результатов

  4. ФГОС СОО как система требований к ООП соответствующего уровня

  5. Наставник молодого педагога в общеобразовательной организации

  6. Проектирование рабочей программы воспитания

  7. Практика организации образовательного процесса на основе формирования базовых навыков учащихся

  8. Технологии достижения планируемых результатов ООП

  9. Формирующее оценивание в практической деятельности учителя

  10. Технология развития критического мышления в практической деятельности педагога

  11. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи в начальной школе

  12. Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Родная литература»


Высшее

  1. ВПК №1 г. Владивостока, методика преподавания в начальной школе, учитель начальных классов, 1996

  2. Дальневосточная социально-гуманитарная академия, практическая психология, педагог-психолог, 2006

  3. Дальневосточный Федеральный университет, магистратура, магистр педагогики, 2013

  4. Дальневосточный Федеральный университет, аспирантура, педагог-исследователь, 2017



  1. ГОУ ВО Московской области Государственный гуманитарно-технологический университет, Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства, 2019

  2. ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, 2019


2515Штатный сотрудник

  • Дидактические и методические системы деятельности педагогов общего образования

  • Оценка качества начального общего образования


Назаров Михаил СерафимовичДоцентУчитель истории, анлийского языка и обществознанияnazarov@pkiro.ru

  1. Работа школы с низкими образовательными результатами

  2. Управление образованием на основе данных оценочных процедур


Высшее

Уссурийский государственный педагогический институт, 1986


Кандидат философских наукДоцент

  1. НИУ ВШЭ, Использование инструментов «умной аналитики» для принятия управленческих решений, 152 ч, 2018

  2. НИУ ВШЭ, Конструирование образовательной программы магистратуры «Управление образованием», 2019


3434Внешний совместитель

Управление качеством образования


Соболева Елена ВасильевнаРуководитель центраУчитель биологии и химииsoboleva@pkiro.ru

  1. Работа школы с низкими образовательными результатами

  2. Управление образованием на основе данных оценочных процедур


Высшее

Уссурийский государственный педагогический институт, 1995


Кандидат биологических наукДоцент

  1. НИУ ВШЭ, Использование инструментов «умной аналитики» для принятия управленческих решений, 152 ч, 2018

  2. НИУ ВШЭ, Конструирование образовательной программы магистратуры «Управление образованием», 2019


2121Штатный сотрудник

Управление качеством образования


Терехова Ирина ВалентиновнаДоцентЭкономист математикterekhova_iv@pkiro.ru

  1. Проектирование программ воспитательной работы школы


Высшее

Новосибирский государственный университет, математические методы в социологии, 1985


Кандидат психологических наук

ДВФУ, управление проектами, 72 ч, 2018


345Штатный сотрудник
Титарова Ольга ВасильевнаДоцентИсторик, преподаватель истории и обществоведенияtitarova@pkiro.ru

  1. Переход школы в эффективный режим работы как механизм управления качеством образования

  2. Экспертная деятельность в образовании: подходы, технологии, практика

  3. Педагогические стратегии улучшения качества образования в школе

  4. Подготовка образовательной организации к комплексной проверке

  5. Управление качеством образовательной деятельности образовательной организации в современных условиях

  6. Профессионально-личностное развитие молодого педагога

  7. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

  8. Проектирование ООП

  9. Управление образовательным процессом по результатам ГИА

  10. Управление образовательной организацией в современных условиях

  11. Эффективные модели управления образовательной организацией



  1. Переход школы в эффективный режим работы как механизм управления качеством образования


Высшее

ДВГУ, специальность «История», 1992



  1. ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» (Омск), программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление», 250 ч, 2016

  2. ЧУ ДПО «Международная бизнес-академия», программа повышения квалификации «Вопросы внедрения модели профессиональной компетентности руководителя и модели наставничества и коучинга как форм профессионального сопровождения руководителей», 36 ч, 2017

  3. ФГБОУ ВО «НГПУ», программа повышения квалификации «Деятельность в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества в сфере образования», 24 ч, 2018

  4. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», программа повышения квалификации «Оценка качества образования», 108 ч, 2018

  5. ГАУ ДПО ЯО ИРО, программа повышения квалификации «Оказание адресной методической помощи школам на основе результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и иных оценочных процедур», 16 ч, 2018

  6. ГАУ ДПО ПК ИРО, программа повышения квалификации «Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», 24 ч, 2018

  7. ГАУ ДПО ПК ИРО, программа повышения квалификации «Общественная экспертиза педагогической деятельности», 72 ч, 2018

  8. ГАУ ДПО ЯО ИРО, программа повышения квалификации «Управление образовательным процессом по результатам ГИА», 32 ч, 2020

  9. ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», программа повышения квалификации «Проектирование ООП в контексте стратегии развития образования с учётом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов и предметных областей», 36 ч, 2020


3329Штатный сотрудник

Управление образовательной организацией