24 августа прошли события, посвященные повышению качества образования. Один из треков “Новое в образовании: педагогическая лаборатория в начальной школе» собрал руководителей городских и районных методических объединений учителей начальных классов всех муниципалитетов Приморского края.
Все ключевые темы встречи были направлены на обсуждение проблем системы начального образования и путей их решения. Доклад Е.Г. Казак, директора ЦНППМ «Суверенное образование в контексте региональной образовательной политики» задал контекст профессионального разговора. Речь шла о совершенствовании технологий обучения и воспитания как механизме достижения планируемых результатов начального общего образования. Основные темы – обновление начального образования, организация системы воспитательной работы в рамках федерального проекта «Школа Министерства Просвещения», эффективные цифровые ресурсы для началки.
Важным предметом профессионального разговора стали результаты Всероссийских проверочных работ, написанных учениками четвертых классов, как инструмента проектирования стратегии качественного обучения. Были даны методические рекомендации по формированию предметных и универсальных учебных действий, которые являются базовыми и необходимыми для достижения хороших учебных результатов.
Затронутые в ходе трека вопросы станут основой для организации деятельности муниципальных и школьных методических объединений.
- О введении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных основных общеобразовательных программ (pdf, 2.30 МБ)
- Методические рекомендации для ММС по сопровождениею педагогов по ФГОс (pdf, 1.88 МБ)
- Методические рекомендации по введению ФООП (pdf, 1.36 МБ)
- Методические рекомендации по системе оценки (pdf, 221 КБ)
- Петрунько А.В. Формирование базовых УУД (pdf, 4.61 МБ)
- Сеничева Ю.А. Обновленный ФГОС НОО (pptx, 2.48 МБ)
- Сеничева Ю.А. Результаты ВПР-2023 (pptx, 1.47 МБ)
- Баранова С.П. Интерактивные_уроки_и_цифровые_портфолио_школьников_на_ресурсе_«ЯКласс» (pdf, 3.52 МБ)
- Петухова В.Н. Организация воспитательной системы образовательной организации в контексте проекта Школа Минпроса