Стажировочные площадки в системе образования Приморского края​

Одно из направлений работы Центра – разработка индивидуальных маршрутов профессионального развития, которая включает комплекс мероприятий наиболее адекватно и адресно решающих задачи повышения квалификации и профессионального развития педагогических и управленческих кадров.

Особое место в горизонтальном обучении занимает стажировка (индивидуальная или групповая) как одна из форм реализации дополнительных профессиональных программ, способствующая переносу приобретенных в процессе обучения компетенций в реальную педагогическую (управленческую) практику и неформальное профессиональное образование, чья деятельность неразрывно связана с развитием профессиональных (педагогических) ассоциаций и сообществ, активно использующих форматы постоянного обмена опытом и лучшими практиками.

Образцы документов

Название программы
Стажировочная площадка
Руководитель площадки
Интернет-адрес
Исследовательская деятельность младших школьников в урочной и внеурочной деятельности посредством УМК «Начальная школа ХХI века»МБОУ «СОШ № 130 с углубленным изучением отдельных предметов»Долгова Татьяна Петровнаhttp://ussur-130.at.ua/index/stazhirovochnaja_ploshhadka/0-60
Технология деятельностного обучения на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС НООМБОУ СОШ № 5 г. ЛесозаводскаКудряшова Елена Леонидовнаhttp://shkola5.my1.ru/index/stazhirovochnaja_ploshhadka/0-112
Организация работы с одаренными детьмиМБОУ СОШ № 8 с. Спасское Спасского МРПилипенко Татьяна Анатольевнаhttp://mbouscpasskoe8.ucoz.ru/
Создание и применение на уроках и во внеурочной деятельности образовательных квестовМБОУ СОШ № 3 г. УссурийскаОлейник Светлана Владимировнаhttps://sites.google.com/site/eksperimentschool3/
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов инклюзивных практик по взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья в непрерывной образовательной деятельности в дошкольных образовательных организацияхМБДОУ "ЦРР - детский сад № 29"
г. Владивосток
Девяткина Марина Григорьевнаhttp://www.ds29.pupils.ru/staj/
Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с особыми возможностями здоровья.МБДОУ "ЦРР - детский сад № 65"
п. Врангель. Находкинский ГО
Щербакова Ляна Викторовнаhttp://65detsadvr.edusite.ru/p11aa1.html
Финансдетки. Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста с использованием технологий эффективной социализации.МБДОУ "ЦРР детский сад № 58"
Находкинский ГО
Чигринская Наталья Викторовнаhttps://sad58.nakhodka-edu.ru/articles/?sid=459
Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ через использование современных образовательных технологийМБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
с. Екатериновка
Марацевич Галина Викторовнаhttps://dyimovochka.ucoz.com/news/stazhirovochnaja_ploshhadka/2020-10-20-155
Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с объектами культурно исторического наследияМБДОУ "Детский сад № 160 общеразвивающего вида"
Владивостокский ГО
Бардунаева Ольга Сергеевнаhttp://ds160.pupils.ru/staj/
Формирование нравственно – патриотического воспитания у дошкольников по принципу «позитивного центризма», с целью определения гражданской принадлежности и развитию патриотических чувствМБДОУ "Детский сад № 168 общеразвивающего вида"
Владивостокский ГО
Качура Светлана Александровнаhttp://ds168.pupils.ru/staj/
Связь времен: приемы сохранения исторической памяти в контексте воспитательной работы дошкольной образовательной организацииМБДОУ "Детский сад № 49 общеразвивающего вида"
Владивостокский ГО
Калуцкая Анна Владимировнаhttp://ds49.pupils.ru/staj/
Духовно – нравственное воспитание дошкольников через организацию интерактивного музеяМБДОУ "ЦРР - детский сад № 125"
Владивостокский ГО
Алла Евгеньевна Плутенкоhttp://www.ds125.pupils.ru/staj/
Имена героев Отечества на карте РоссииМБДОУ Детский сад № 39
Уссурийский ГО
Савенко Наталья Викторовнаhttp://ussad39.ucoz.ru/index/stazhirovochnaja_ploshhadka/0-75
Создание анимационных фильмов патриотической направленности с детьми 5-7 лет в условиях дошкольной образовательной организацииМБДОУ № 45 Уссурийский ГОТоропова Ирина Владимировнаhttps://sad45uss.ucoz.org/index/stazhirovochnaja-ploshhadka/0-34
Дидактические возможности использования автономной лаборатории Интернета вещей РОББОМБОУ СОШ № 2
Партизанский ГО
Новая Ольга Игоревна
Драчев Александр Владимирович
https://sites.google.com/view/primaliv2021
Дидактические возможности зD моделирования на примере FreCad и TinkercadМБОУ СОШ №16
Артемовский ГО
Демура Ульяна Валерьевна
Белая Людмила Николаевна
http://school-16-artem.ucoz.ru/index/novosti_i_konkursy/0-127
Развитие мышления школьников с использованием языка программирования Scratch, роббо-платформы и роббо-лабораторииМБОУ СОШ № 27
пгт Смоляниново
Шкотовский МР
Ковальчук Елена Вячеславовнаhttps://sites.google.com/view/primiik2020
Развитие мышления школьников с использованием языка программирования Scratch, роббо-платформы и роббо-лабораторииМБОУ СОШ № 22
Находкинский ГО
Пилипец Юлия Александровнаhttp://www.ssh22nakhodka.edusite.ru/p84aa1.html
Школьный проект по развитию инженерного мышления школьниковМБОУ СОШ № 7
Находкинский ГО
Боргоякова Мореана Леонидовна
Богачева Татьяна Александровна
https://sites.google.com/view/primpim
Развитие мышления школьников с использованием языка программирования Scratch, роббо-платформы и роббо-лабораторииМКОУ СОШ № 31
П. Восток
Красноармейский МР
Седых Анна Григорьевнаhttp://сош31.рф/?page_id=6369
Методическое сопровождение педагогов по подготовке школьников к участию в общероссийском мониторинге формирования функциональной грамотностиМБОУ СОШ №1 им. А.А. Курбаева, с. Вольно-Надеждинское, Надеждинский МРСнарская Ирина ВладимировнаМБОУ СОШ №1 с.Вольно-Надеждинское - Главная страница (nadschool1.ru)

Заявка МБОУ СОШ №1 им. А.А. Курбаева
Договор о сотрудничестве с МБОУ СОШ №1им. А.А. Курбаева
Выписка из реестра лицензий МБОУ СОШ №1 им. А.А. Курбаева
Формирование предметно-развивающей образовательной среды как условие развития творческого потенциала школьникаМБОУ "СОШ № 5" городского округа Спасск-ДальнийЧуднова Серафима МихайловнаЗаявка

Лицензия

Договор о сотрудничестве

Программа

Положение
Эффективные практики организации учебной деятельности в контексте обновленных ФГОСМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 2» г.ВладивостокаЛимберг Татьяна Вячеславовна, заместитель директора по учебно-методической работеИнформация о площадке
Организация обучения по физике, химии, биологии, технологии в «Точке роста».МБОУ СОШ №1 Пожарского районаТыщенка Павел Алексеевич
Организация обучения по физике, химии, биологии, технологии в «Точке роста».МБОУ СОШ им.Крушанова с.Михайловка Михайловского районаНикитенко Павел Александрович
Формирование функциональной грамотности в «Точке роста».МБОУ гимназия №259 городского округа ЗАТО ФокиноИляхина Г. Н.
Организация обучения в инженерном классе.МОБУ «Гимназия № 7» Арсеньевского городского округаТулупова Юлия Александровна
Организация обучения в инженерном классе.МОБУ «СОШ №1» Арсеньевского городского округаЗахарьящева Марина Вимовна
«Методическое сопровождение разных форм наставничества в образовательных организациях Приморского края»МБОУ СОШ № 5 с. Сибирцево Черниговского муниципального районаЯскевич Елена Николаевнаhttps://sibircevo5.primorschool.ru/?section_id=188
«Методическое сопровождение педагогов: профессиональное развитие и преодоление профессиональных дефицитов» МБОУ СОШ № 2 с. Камень-Рыболов Ханкайского муниципального района Косар Наталья Викторовнаhttp://sch2.hanka-edu.ru/istorija-shkoly/5216/6124
«Наставничество в ученической среде: подходы, формы, методы организации наставнических практик»МБОУ СОШ № 2 Дальнегорского городского округаКолеснёва Галина Ивановнаhttps://dalnegorsk2.primorschool.ru/?section_id=60