«Введение в методику диагностики, интеграции и обучения детей-инофонов»

Тип программы: Повышение квалификации

Профессиональная направленность: данная программа разработана в первую очередь для преподавателей русского языка, учителей начальной школы, преподавателей иностранных языков, психологов, тьюторов, социальных педагогов и др. специалистов. Программа составлена с учетом новейших достиж

Форма обучения: Очно-заочная с применением ДОТ

Тип получаемого документа: Удостоверение

Руководитель программы: Казак Екатерина Геннадьевна

Период обучения: 22.09.25 – 10.10.25

Длительность программы: 36 ч

Внимание! Диплом и справка с места работы (приказ о направлении на курсы) – обязательные поля для заполнения. 

Анкета автоматически удаляется, если отсутствует любой из этих документов!

Расписание очных дней

В программе

является совершенствование профессиональной компетенции педагогов, обеспечивающей готовность к работе с детьми, имеющими миграционный опыт и не владеющими русским языком как родным в свете федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного школьного образования в рамках подготовки ко входному тестированию по русскому языку для поступления в школу и в рамках обучения по российским общеобразовательным программам.

Учебные модули

Модуль 1. Федеральный̆ и региональный̆ миграционный̆ контекст в РФ – 4 часа

Модуль 2. Психологические основы языкового сопровождения учащихся, имеющих миграционный̆ опыт – 9 часов

Модуль 3. Введение в методику обучения русскому языку для детей-инофонов – 21 час

Итоговая аттестация – 2 часа

Контакты