«Педагогика и психология инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»

Тип программы: Повышение квалификации

Профессиональная направленность: Педагоги-психологи, педагоги общеобразовательных организаций, социальные педагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, тьюторы, работники дошкольных образовательных учреждений, руководители образовательных организаций и специальных (коррекционных) школ

Форма обучения: Очно-заочная с применением ДОТ

Тип получаемого документа: Удостоверение

Руководитель программы: Бабийчук Елена Анатольевна

Период обучения: 17.10.25 – 10.11.25

Длительность программы: 72 ч

Внимание! Диплом и справка с места работы (приказ о направлении на курсы) – обязательные поля для заполнения. 

Анкета автоматически удаляется, если отсутствует любой из этих документов!

Расписание очных дней

В программе

формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области теории и практики инклюзивного образования, необходимых для эффективной реализации требований ФГОС основного общего образования (ООО) и среднего общего образования (СОО) в условиях разнообразия образовательных потребностей обучающихся.

Учебные модули

Входная диагностика – 1

Вводный модуль. От инклюзии в нормативных документах к инклюзии в классе: определяем стартовые условия и вызовы – 3

Модуль 1. Нормативные основы инклюзивного образования – 16

Модуль 2. Психолого-педагогическое Сопровождение в инклюзивной практике – 20

Модуль 3. Проектирование образовательного процесса – 16

Модуль 4. Практикум по проектированию инклюзивной образовательной среды. Разрешение сложных педагогических ситуаций – 12

Выходной контроль – 1

Итоговая аттестация – 3

Контакты