- Категория слушателей: учителя-предметники (биология, химия, география), педагоги дополнительного образования.
- Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования муниципального и краевого подчинения;
- работники муниципальных органов управления образованием;
- специалисты, выполняющие особые функции в сфере общего образования: организация и проведение Государственного итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ), проведение экспертизы педагогической деятельности, оценки качества образования и т.п.
Режим обучения: поэтапно:
- очная часть – 2 дня по 8 аудиторных академических часов;1 день – онлайн-обучение.
- заочная часть – 24 часа самостоятельной работы.
В программе
программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников с использованием современного лабораторного оборудования. В условиях полевого практикума педагоги познакомятся с гидрохимическими и биоиндикационными методами изучения пресных водоемов, методами изучения биологического разнообразия и экологического состояния Японского моря. Практические занятия направлены на совершенствование компетенций педагогов в выборе объектов исследования школьников, методов их изучения, а также в формулировании темы, целевого компонента с учетом региональной составляющей.
Учебные модули
Модуль «Основы исследовательской и проектной деятельности школьников» – 6
Модуль «Биологическое разнообразие природных сообществ Приморского края и методы их изучения» – 38