«Международные исследования качества подготовки обучающихся (PISA): технологии формирования у обучающихся естественно-научной грамотности»

Тип программы: Повышение квалификации

Профессиональная направленность: Учителя биологии, Учителя химии

Форма обучения: Очно-заочная с применением ДОТ

Тип получаемого документа: Удостоверение

Период обучения: 27.09.21 – 09.10.21

Длительность программы: 24 ч

Обучение в ГАУ ДПО ПК ИРО за счет бюджетных ассигнований бюджета Приморского края (ежегодной субсидии на выполнение государственного задания) проходят:
  • Педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования муниципального и краевого подчинения;
  • работники муниципальных органов управления образованием;
  • специалисты, выполняющие особые функции  в сфере общего образования: организация и проведение Государственного итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ), проведение экспертизы педагогической деятельности, оценки качества образования и т.п.

Внимание! Обучение будет проходить без отрыва от работы. Очная часть обучения пройдет в форме вебинаров.

В программе

Актуальность программы связана с изменением запросов общества на качество общего образования. Приоритетной целью становится формирование функциональной грамотности (PISA: математическая, естественнонаучная, читательская и др.).

Основное содержание программы: Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования естественно-научной грамотности учащихся. Программа знакомит слушателей с нормативно-правовыми основами подготовки учащихся к участию в международных исследованиях PISA, с методиками формирования естественно-научной грамотности; предусмотрен разбор заданий из открытой базы данных; практикум по выполнению заданий для формирования естественно-научной грамотности.

Учебные модули

Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся – 4

Функциональная грамотность обучающихся как актуальный результат основного образования – 6

Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы. Банк заданий по естественно-научной грамотности – 10

Контакты