Справка
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. Практика адресной методической помощи является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
- Запись онлайн совещания по реализации проекта «500+» на территории Приморского края под председательством заместителя министра образования Шкуратской Марины Владимировны // Ссылка временно недоступна
- Запись трансляции конференции «Качество школьного образования: связь результатов и деятельности» от 25.03.21
- Запись трансляции круглого стола «Педагогическое лидерство руководителя как условие повышения качества образования» от 26.03.21
- Запись вебинара «Особенности реализации проекта 500+ в 2021 году» от 1.04.21
- Запись вебинара «Методика адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты» от 15.04.21
- Запись вебинара от 28.06.21 // youtube.com
- Запись вебинара от 28.06.21 // youtube.com
- Запись вебинара от 29.06.21 // youtube.com
- Запись вебинара от 31.01.22 // youtube.com
- Концепция развития школы. Семинар для участников проекта // youtube.com
- Выбор антирисковых мер. Семинар для участников проекта // youtube.com
- Работа куратора и управленческой команды школы в кабинете ИС МЭДК // youtube.com
Методическая и нормативная документация
- Приказ №23а-133 15..02.2022 (pdf, 963 КБ) // О внесении изменений в приказ министерства образования Приморского края от 04.02.2022 за № 100-а «Об утверждении списка кураторов школ и перечня школ, участвующих в федеральном проекте «500+», в 2022 году»
- Приложение к Приказу Министерства образования Приморского края от 28.02.2022 № 204-а (pdf, 277 КБ) // «Об утверждении дорожной карты проекта адресной методической помощи (500+) Приморского края в 2022 г.»
- Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году (pdf, 495 КБ)
- Приказ Министерства образования Приморского края № 958-а от 07.09.2020 (pdf, 1.07 МБ) // «О порядке организации работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2020-2021 учебном году»
- Приложение 4. Обновление от 10.09.21 (pdf, 687 КБ) // Дорожная карта по переводу общеобразовательных организаций Приморского края, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в эффективный режим функционирования на 2020-2021 учебный год
- Проект ПК ИРО от 15.09.21 на 2021-2023 гг (pdf, 717 КБ) // От математического образования в школах Приморского края к функциональной грамотности обучающихся
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (ФИОКР) (pdf, 1.23 МБ)
- Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования (pdf, 1.46 МБ) // утверждено приказом Рособрнадзора №847 от 19.08.2020
- Алгоритм отбора общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, в проект адресной помощи (pdf, 137 КБ)
- Методические рекомендации отбора школьных кураторов (pdf, 104 КБ)
- Анализ причин низких результатов (pdf, 1.43 МБ)
- ДПП ПК «Организация работы школ по преодолению низких образовательных результатов обучающихся» (pdf, 4.17 МБ)
- Примерная муниципальная модульная программа адресной поддержки и сопровождения школ, демонстрирующих стабильно низкие образовательные результаты (docx, 52 КБ)
- Техологическая карта оценки муниципальных проектов (pdf, 980 КБ)
- Экспертиза муниципальных управленческих проектов по повышению качества образования (pdf, 3.56 МБ)
- Справка (pdf, 340 КБ) // Динамика образовательных результатов ШНОР
- Информационное письмо МО ПК от 29.06.22 (pdf, 613 КБ) // «Дорожная карта» по организации работы с общеобразовательными организациями Приморского края проекта «500 +», слабо вовлеченными в проект в 2022 году
- Региональная методика выявления общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и (или) функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (pdf, 613 КБ)
- Краевой семинар совещание 3 ноября 2022 (pdf, 705 КБ)
- Исх 1141 (pdf, 1.03 МБ)
Практики по переводу ШНОР Приморского края, участвующих в проекте «500+», в эффективный режим функционирования
Анализ концептуальных документов
- Чек-лист соответствия Концептуальных документов проекта «500+». Часть 1 (xlsx, 49 КБ)
- Чек-лист соответствия Концептуальных документов проекта «500+». Часть 2 (xlsx, 36 КБ)
- Чек-лист соответствия Концептуальных документов проекта «500+». Часть 3 (xlsx, 38 КБ)
- Чек-лист соответствия Концептуальных документов проекта «500+». Часть 4 (xlsx, 42 КБ)
- Чек-лист соответствия Концептуальных документов проекта «500+». Часть 5 (xlsx, 40 КБ)
- Чек-лист соответствия Концептуальных документов проекта «500+». Часть 6 (xlsx, 45 КБ)
ШКОЛА эффективного руководителя: управление по результатам
- Муниципальная система методической поддержки ШНОР (pdf, 731 КБ)
- Стратегия развития лучших школ. Кузнецова А.Г. профессор Центра теории, методики управления и качества образования // youtube.com
- Трансформация образовательной организации. Кузнецова А.Г. профессор Центра теории, методики управления и качества образования // youtube.com
- Управление персоналом в условиях перехода организации в режим развития. Нанобашвили О.Н. старший преподаватель Центра теории, методики управления и качества образования // youtube.com
- Снижение сопротивления изменениям сотрудников - ключевой фактор начала преобразований - 1. Нанобашвили О.Н. старший преподаватель Центра теории, методики управления и качества образования // youtube.com
- Снижение сопротивления изменениям сотрудников - ключевой фактор начала преобразований - 2. Нанобашвили О.Н. старший преподаватель Центра теории, методики управления и качества образования // youtube.com
- Мотивация сотрудников: базовые принципы и типичные ошибки -1 Нанобашвили О.Н. старший преподаватель Центра теории, методики управления и качества образования // youtube.com
- Мотивация сотрудников: базовые принципы и типичные ошибки -2 Нанобашвили О.Н. старший преподаватель Центра теории, методики управления и качества образования // youtube.com