Для учителей начальных классов 16 мая в Приморском краевом институте развития образования прошел модельный семинар «Приведение в соответствие с федеральными рабочими программами учебно-методической документации учителя начальных классов».
Целевой аудиторией события стали руководители муниципальных методических объединений учителей начальных классов, заместители директоров по УВР. Цель семинара заключалась в конструировании алгоритма деятельности учителя начальных классов, реализующего обновленный ФГОС и федеральные основные образовательные программы. Основная перспективная задача участников события по принципу каскадной модели повышения квалификации – сконструировать и провести подобные семинары в своих образовательных организациях и в своих методических объединениях с тем, чтобы как можно большее количество учителей начальных классов овладели алгоритмом приведения в соответствие с ФООП и ФРП собственной учебно-методической документации, в частности рабочих программ по учебным предметам, выявили недостающие или избыточные компоненты предметного содержания в используемых учебниках и учебных пособиях в сравнении с содержанием федеральных рабочих программ по русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Одной из задач семинара была актуализация компетенций по организации ведущей деятельности младших школьников и проектирования уроков в соответствии с компонентами учебной деятельности.
В работе семинара участвовали 74 педагога из 30 муницпалитетов Приморского края.
- Федеральная рабочая программа Окружающий мир НОО
- Федеральная рабочая программа Русский язык_НОО
- Информационное письмо Исх. 659 семинар 18.05 (Сеничева)
- Методические рекомендации по введению ФООП
- Методические рекомендации для ММС по сопровождениею педагогов по ФГОс
- Методические рекомендации по системе оценки
- Сеничева Ю.А.
- Федеральная рабочая программа Литературное чтениеНОО