Приморский краевой институт развития образования 14-15 апреля 2021 года проводит краевую педагогическую конференцию «Эффективные практики повышения качества начального общего образования».
Приглашаем к участию учителей, специалистов муниципальных методических служб, директоров и заместителей директоров образовательных организаций. На конференции в формате презентационных площадок, мастер-классов будет представлен интересных опыт учителей начальных классов Приморского края по проблеме повышения качества обучения, воспитания и развития младших школьников.
- Категория обучающихся: учителя начальных классов, учителя-предметники, директора ОО, специалисты муниципальных методических служб
- Объем часов: 16 ч
- Участники Краевой педагогической конференции получат сертификат участия
- Первый такт: 14 апреля 14:00 - 17:30
- Второй такт: 15 апреля 15:00 - 17:30
Модератор конференции
-
Сеничева Юлия Алексеевна
доцент кафедры начального и дошкольного образования ПК ИРО - 8 (924) 251-85-21
Материалы конференции
Презентации 1 дня (14.04.21)
- Использование результатов региональных мониторингов качества образования для проектирования образовательного процесса в начальной школе // Сеничева Ю А
- Инновационные технологии развития детского творчества // Шевченко В С
- Организация учебной деятельности обучающихся с клиповым мышлением // Назарова Н О
- Функциональная грамотность младших школьников // Якунина Е Н, Хомякова О В
- Формирование читательской грамотности на уроках и во внеурочной деятельности // Кудинова О А
- Технология разноуровнего обучения как ведущий принцип положительной учебной мотивации // Маркеева С А
- Дидактическое обеспечение познавательной деятельности младших школьников // Ярмоленко Г Г
- Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка // Косар Н В
- Групповая форма работы на уроках окружающего мира // Балакина Н А
- Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира во 2 классе // Федорова Е Л
Презентации 2 дня (15.04.21)
- Роль учебного исследования в формировании познавательной активности младшего школьника // Гнездилова Н В, Мавлютова О С
- Активные методы обучения в начальной школе // Якимова В Ф
- Использование приёмов мнемотехники на уроках в начальной школе // Гильванова Т В
- Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка и литературного чтения для достижения планируемых результатов // Панченко Г С, Мысливская Л В
- Использование регионального компонента на уроках родного русского языка и литературного чтения на родном языке // Ширшина Е Б, Нестерова Н В
- Формирование экологического мышления через проектную деятельность // Селезнева О Н
- Формирование экологического мышления через проектную деятельность // Аксенова Л Ю
- Включение в воспитательную деятельность педагога педагогических игр и практикумов, направленных на формирование устойчивой жизненной позиции ребёнка // Ростова Н Н, Гребнева О А
- Развитие исследовательских умений младших школьников, в процессе проектной деятельности // Казакова Л Н
- Исследовательская деятельность как одна из эффективных форм организации внеурочной деятельности // Якубчик Е В
- Методическое сопровождение деятельности классного руководителя // Вьюн Н Д, Литвиненко Л С , Круглик Т А