Должностные обязанности
Основными направлениями работы педагога-психолога являются:
1. Диагностика.
2. Консультирование.
3. Просвещение.
Требования к кандидату
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Педагогика и психология” без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Педагогика и психология” без предъявления требований к стажу работы.
- Образование: Высшее
Данные по вакансии
Контактная информация
Требования к кандидату
- высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Дефектология»
- без предъявления требований к стажу работы
Должностные обязанности
1. Участвует в осуществлении проектирования, экспертизы и мониторинга условий и результатов образовательного процесса детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью с точки зрения коррекции и профилактики у них отклонений в развитии;
2. Участвует в разработке индивидуальных образовательных траекторий и Программ развития для детей с ОВЗ и инвалидностью на основе проведенной диагностики и рекомендаций других специалистов ЦППМСП;
3. Разрабатывает, апробирует и внедряет эффективные технологии дефектологического сопровождения детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью;
4. Изучает и внедряет в работу новые методы диагностического обследования и коррекционной работы с детьми и подростками;
5. Определяет наличие интеллектуальных отклонений у детей в ходе скрининг-диагностики;
6. Проводит изучение причин и механизмов нарушений, зоны актуального и ближайшего развития, индивидуальных особенностей у детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью;
7. Проводит экспертизу условий обучения и воспитания детей и подростков с ОВЗ с точки зрения коррекции и профилактики у них отклонений в развитии;
8. Проводит консультации для педагогов ОО, родителей по проблемам профилактики и развития учебно-познавательной деятельности детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью, просвещение субъектов образовательного процесса по данным вопросам.
9. Посещает методические семинары, педагогические советы, конференции и другие мероприятия по проблемам оказания дефектологической помощи детям и подросткам, проблемам детства;
10. Участвует в проведении мониторинга по выполнению рекомендаций ЦППМСП, Центрального (территориального) ПМПК;
11. Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в учреждениях системы образования и на всех уровнях системы ППМС.
12. Консультирует педагогов образовательных и социальных учреждений, родителей (законных представителей) по использованию коррекционных методов и приёмов оказания помощи детям и подросткам, имеющих отклонение в развитии, а также по результатам коррекции.
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
Основным направлением в трудовой деятельности учителя-логопеда являются:
1. Диагностика.
2. Консультирование.
3. Просвещение.
Требования к кандидату
- Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Дефектология (логопедия)» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Дефектология (логопедия)» без предъявления требований к стажу работы сотрудника.
- Образование: Высшее
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
- участвовать в реализации проектных задач структурного подразделения (в том числе, проектов Академии Минпросвещения РФ), дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, мероприятий в рамках функционирования единой федеральной системы научно – методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров по актуальным направлениям деятельности в образовательных организациях общего и дополнительного образования;
- осуществлять методическое сопровождение непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников: учителей, работников дошкольного образования, педагогов дополнительного образования детей, методистов методических служб, руководителей общеобразовательных организаций;
- участвовать в реализации программ ДПО в соответствии с планом деятельности ЦНППМ;
- сопровождать обмен и распространение позитивного опыта профессиональной деятельности педагогических работников, организацию деятельности стажировочных площадок;
- по распоряжению директора ЦНППМ взаимодействовать с муниципальными методическими службами в рамках Соглашений о сотрудничестве; со структурными подразделениями института; методическими объединениями и методическими советами образовательных организаций общего образования.
- обеспечивать своевременность и качество ведения организационной, методической и другого вида документации по направлению работы.
Требования к кандидату
На должность методиста назначается лицо:
– имеющее высшее педагогическое образование и опыт практической работы в области дополнительного профессионального образования педагогических работников не менее двух лет;
– не имеющего ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
- Осуществляет деятельность по воспитанию детей во время проведения профильных образовательных программ Центра.
- Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
- Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей.
- Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.
- Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
- Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности.
- Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в Центре во время проведения профильной образовательно программы.
- В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.
- Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
- Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.
- Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников, ведет активную пропаганду здорового образа жизни.
- Работает в тесном контакте с педагогами, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.
- На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья развивающую работу (с группой или индивидуально).
- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
- Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Участвует в периодических кратковременных дежурствах в Учреждении в период реализации дополнительных общеобразовательных программ, наблюдает за выполнением режима дня обучающимися, обеспечивает порядок и дисциплину в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, приема ими пищи.
- Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.
Требования к кандидату
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы.
- 2.1.2. Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
- Прошедшие обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Воспитатель должен знать:
- законодательство Российской Федерации и Приморского края об образовании и о персональных данных;
- локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;
- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;
- методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;
- педагогическую этику;
- теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников.
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
- Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании.
- Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
- Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых по направлению деятельности.
- Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой.
- Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей. Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.
- Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, включать в учебный процесс проблемное обучение, осуществлять связь обучения с практикой.
- Организует деятельность по выявлению способностей обучающихся, способствовать их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
- Анализирует достижения обучающихся. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся.
- Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.
- Осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала, холлов), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы.
- Самостоятельно готовится к реализации образовательной деятельности по обучению, воспитанию обучающихся.
- Самостоятельно изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся.
Требования к кандидату
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы (кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения) без предъявлений к стажу работы.
- Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
- Прошедшие обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Педагог дополнительного образования должен знать:
- законодательство Российской Федерации и Приморского края об образовании и о персональных данных;
- Конвенцию о правах ребенка;
- локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;
- возрастную и специальную педагогику и психологию;
- физиологию, гигиену;
- специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности;
- методику поиска и поддержки молодых талантов, содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой;
- порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;
- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями лицами их замещающими, коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
1. Организационно-методическое обеспечение разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ по направлению «Наука» («Искусство», «Спорт» меняется в зависимости от направления) регионального центра выявления, поддержки и развития одаренных детей и талантливой молодежи, обеспечение проведения различных этапов олимпиад и конкурсов всех уровней.
2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Требования к кандидату
- 1. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
2. Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
- Опыт работы от 2 лет
- Образование: Среднее профессиональное
Дополнительные требования к кандидату
- Наличие медкнижки
Данные по вакансии
Количество рабочих мест: 3
Контактная информация
Требования к кандидату
- Образование: высшее (педагогическое)
- Опыт работы в аналогичной должности (направлении)
Должностные обязанности
- Разрабатывать и/или участвовать в разработке, подготовке и реализации проектных задач структурного подразделения (в том числе, проектов Академии Минпросвещения РФ), дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (в том числе, разработанных сотрудниками других структурных подразделений ГАУ ДПО ПК ИРО), мероприятий в рамках функционирования единой федеральной системы научно – методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров по актуальным направлениям деятельности в образовательных организациях общего и дополнительного образования;
- осуществлять организационно-педагогическое сопровождение непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников: учителей, работников дошкольного образования, педагогов дополнительного образования детей, методистов методических служб, руководителей общеобразовательных организаций;
- участвовать в реализации программ ДПО в соответствии с планом деятельности ЦНППМ (в том числе, в качестве преподавателя);
- сопровождать обмен и распространение позитивного опыта профессиональной деятельности педагогических работников, организацию деятельности стажировочных площадок;
- по распоряжению директора ЦНППМ взаимодействовать с муниципальными методическими службами в рамках Соглашений о сотрудничестве; со структурными подразделениями института; методическими объединениями и методическими советами образовательных организаций общего образования (в том числе, в форме выездных методических дней по направлениям курируемых проектов не реже 1 раза в квартал)
- своевременно и в полном объеме выполнять поручения директора ЦНППМ, заместителей директора ЦНППМ, ректора, проректоров;
- обеспечивать своевременное размещение информационных материалов на официальном сайте ГАУ ДПО ПК ИРО и в социальных сетях; регулярно пополнять курируемые разделы сайта;
- обеспечивать своевременность и качество ведения организационной, методической и другого вида документации по направлению работы.
Данные по вакансии
Контактная информация
Требования к кандидату
- высшее профессиональное образование (психологическое)
- без предъявления требований к стажу работы
Должностные обязанности
Оказывает адресную психологическую помощь, направленную на сохранение психического и соматического благополучия несовершеннолетних.
Проводит психологическую диагностику различного профиля с несовершеннолетними, имеющими отклонения в развитии; составляет заключения по материалам диагностического исследования с целью ориентации педагогов, родителей (законных представителей) в проблемах развития детей.
Проводит психологическое обследование познавательных функций, эмоционально-личностной сферы, психологического, социального и семейного функционирования.
По запросу проводит диагностику эмоционально- личностной, познавательной сферы, расстройства поведения и адаптации, индивидуальных характеристик защитно-приспособительных механизмов и психологических механизмов совладания с последующей оценкой и интерпретацией полученных данных.
По запросу проводит диагностику, оценку и корректировку суицидального (самоповреждающего) поведения, оказывает экстренную психологическую помощь в экстремальной ситуации.
Оказывает помощь несовершеннолетним в переживании актуальных конфликтов и иных психотравмирующих ситуаций, в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из состояния психологического дискомфорта, выявлении настроений, источников психического напряжения, предотвращении суицидальных действий и асоциального поведения (деликвентного, девиантного) у несовершеннолетних.
Разрабатывает информационные и методические материалы, раскрывающие специфику познавательных функций, эмоционально-личностной сферы, психологического, социального и семейного функционирования, эффективных способов совладания с возникающими проблемами эмоционально-личностного характера.
Разрабатывает рекомендации, соответствующие актуальному состоянию познавательных функций, эмоционально-личностной сферы, психологического, социального и семейного функционирования.
Составляет психологические заключения, консультирует по вопросам реализации программ психологической реабилитации и (или) сопровождения, коррекции, профилактики, немедикаментозной психотерапии на всех этапах реабилитационного процесса, а также в кризисных и экстремальных ситуациях.
По запросу оформляет психологические заключения по результатам исследования познавательных функций, эмоционально-личностной сферы, психологического, социального и семейного функционирования.
По запросу проводит анализ и описание причин социальной и (или) школьной дезадаптации и нарушения детско-родительских отношений.
По запросу проводит немедикаментозную психотерапию с несовершеннолетними в кризисной ситуации или их родителями (законными представителями), родственниками.
По запросу предоставляет родителям (законным представителям) сведения, касающиеся характера психологических нарушений, целей, методов реабилитационного/коррекционного воздействия и ожидаемым результатам в отношении несовершеннолетних.
Проводит консультирование родителей (законных представителей) по вопросам нарушения детско-родительских отношений, причинам социальной и (или) школьной дезадаптации.
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения (с целью определения структуры личности, уровня развития интеллекта ребенка, особенностей его нервно-психической сферы, профессиональных способностей, эмоциональных отношений в семье). Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии несовершеннолетних. Определяет факторы, препятствующие развитию личности.
Проводит психологические тренинги по различным направлениям в соответствии с результатами психологического обследования участников тренинговой группы (тренинг общения, социально-психологической компетентности, личностного роста, выбора жизненного пути, развития творческой активности (креативности) и другие).
Проводит коррекцию отклонений в развитии личности на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и личностными особенностями конкретного несовершеннолетнего, коррекцию эмоционального состояния; устраняет последствия влияния негативного прошлого опыта; формирует навыки общения.
Содействует развитию позитивной Я-концепции несовершеннолетнего, его чувства уверенности, адекватности самооценки, умения ориентироваться в различных жизненных ситуациях, навыков общения.
Осуществляет превентивные мероприятия по профилактике социальной дезадаптации среди несовершеннолетних.
Оказывает консультативную помощь родителям в формировании среды, развивающей у несовершеннолетнего черты активной, самостоятельной и ответственной личности, в выборе такого образовательного маршрута и микросреды общения, к которым он мог бы успешно адаптироваться.
Осуществляет консультативную работу с целью коррекции дисфункционального взаимодействия в семье: снижение уровня тревоги в семье; выявление повторяющихся элементов взаимодействия и семейных стратегий; поддержание позитивных элементов поведения; развитие социально-психологической компетентности членов семьи; коррекция конфликтного поведения.
Данные по вакансии
Контактная информация
Требования к кандидату
- Образование: высшее (педагогическое)
- Опыт работы в аналогичной должности (направлении)
Должностные обязанности
- Разрабатывать и/или участвовать в разработке, подготовке и реализации проектных задач структурного подразделения (в том числе, проектов Академии Минпросвещения РФ), участвовать в разработке дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (в том числе, разработанных сотрудниками других структурных подразделений ГАУ ДПО ПК ИРО), участвовать в разработке мероприятий в рамках функционирования единой федеральной системы научно – методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров по актуальным направлениям деятельности в образовательных организациях общего и дополнительного образования;
- Осуществлять и участвовать в осуществлении организационно-педагогическое сопровождение непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников: учителей, работников дошкольного образования, педагогов дополнительного образования детей, методистов методических служб, руководителей общеобразовательных организаций;
- участвовать в реализации программ ДПО в соответствии с планом деятельности ЦНППМ (в том числе, в качестве преподавателя);
- сопровождать обмен и распространение позитивного опыта профессиональной деятельности педагогических работников, участвовать в организации деятельности стажировочных площадок;
- участвовать в мониторингах по направлению деятельности ЦНППМ, оформлять документы по результатам мониторинга;
- по распоряжению директора ЦНППМ взаимодействовать с муниципальными методическими службами в рамках Соглашений о сотрудничестве; со структурными подразделениями института; методическими объединениями и методическими советами образовательных организаций общего образования (в том числе, в форме выездных методических дней по направлениям курируемых проектов не реже 1 раза в квартал)
- своевременно и в полном объеме выполнять поручения директора ЦНППМ, заместителей директора ЦНППМ, ректора, проректоров;
- обеспечивать своевременное размещение информационных материалов на официальном сайте ГАУ ДПО ПК ИРО и в социальных сетях; регулярно пополнять курируемые разделы сайта;
- обеспечивать своевременность и качество ведения организационной, методической и другого вида документации по направлению работы.
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
• обработка экзаменационных работ участников ЕГЭ
Требования к кандидату
Среднее профессиональное или неоконченное высшее образование;
Отсутствие судимости.
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
- руководить разработкой, подготовкой и реализацией проектных задач и проектов структурного подразделения (в том числе, проектов Академии Минпросвещения РФ), дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (в том числе, разработанных сотрудниками других структурных подразделений ГАУ ДПО ПК ИРО), мероприятий (не реже одного раза в полугодие по курируемому направлению) в рамках функционирования единой федеральной системы научно – методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров по актуальным направлениям деятельности в образовательных организациях общего и дополнительного образования;
- осуществлять организационно-педагогическое сопровождение непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников: учителей, работников дошкольного образования, педагогов дополнительного образования детей, методистов методических служб, руководителей общеобразовательных организаций (в том числе, подбор преподавателей для проведения занятий в рамках ДПП);
- своевременно вносить разработанные программы в Федеральный реестр программ ДПО;
- организовывать и участвовать в реализации программ ДПО в соответствии с планом деятельности ЦНППМ и программ Академии Минпросвещения РФ (в том числе, в качестве преподавателя) ;
- организовывать обмен и распространение позитивного опыта профессиональной деятельности педагогических работников, организацию деятельности стажировочных площадок (в том числе, формировать банк лучших практик);
- взаимодействовать с муниципальными методическими службами в рамках Соглашений о сотрудничестве; со структурными подразделениями института; методическими объединениями и методическими советами образовательных организаций общего образования (в том числе, в форме выездных методических дней по направлениям курируемых проектов не реже 1 раза в квартал);
- обеспечивать своевременность и качество ведения организационной, методической и другого вида документации по направлению работы;
- обеспечивать своевременное размещение информационных материалов на официальном сайте ГАУ ДПО ПК ИРО и в социальных сетях; регулярно пополнять курируемые разделы сайта.
Требования к кандидату
На должность главного эксперта Сектора реализации ключевых проектов ЦНППМ назначается лицо:
– имеющее высшее педагогическое образование и опыт практической работы в области дополнительного профессионального образования педагогических работников не менее трех лет;
– не имеющего ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Главный эксперт должен знать:
– методологические основы современного профессионального образования, и (или) дополнительного профессионального образования;
– теорию и практику ДПО, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт;
– перспективные направления развития профессионального образования и ДПО;
– нормативные требования к примерным или типовым образовательным программам и рабочим программам;
– требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы);
– порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы;
– требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, электронных образовательных ресурсов, учебных тренажеров и иных средств обучения;
– виды и методику разработки оценочных средств, в том числе, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и (или) ориентированных на оценку квалификации и выявление профессиональных дефицитов и образовательных потребностей педагогических работников;
– современные подходы к обеспечению функционирования системы научно – методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
– теорию и практику разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных по результатам выявления профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров;
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
- Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме разработку и реализацию конкурсных мероприятий по направлению «Наука» («Искусство», «Спорт» меняется в зависимости от направления) Центра.
- Осуществляет разработку положений конкурсных мероприятий и учебно-методических материалов для их реализации;
- Ведет документацию, обеспечивающую: реализацию конкурсных мероприятий; учет и анализ участия обучающихся в различных олимпиадах и конкурсах.
- Организовывает разные виды конкурсной деятельности обучающихся, ориентируясь на их личности, осуществлять развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
- Организовывает деятельность по выявлению способностей обучающихся, способствовать их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
- Анализирует достижения обучающихся. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся.
- Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями.
- Осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала, холлов), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей проведение конкурсных мероприятий.
- Самостоятельно изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся.
- Ведет соответствующую документацию обучающихся в электронной (либо бумажной) форме.
- Оказывать методическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (иным законным представителям) обучающихся.
- Осуществлять связь с родителями (иными законными представителями), проводить родительские собрания в режиме онлайн, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) обучающихся; осуществлять организацию совместной деятельности детей и взрослых при проведении конкурсных мероприятий.
- Организовывает дополнительную индивидуальную и (или) групповую работу с обучающимися, участвует в оздоровительных, воспитательных других мероприятиях, включая участие в концертной деятельности, конкурсах, состязаниях, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности.
- Координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими участниками (организаторами) по проведению олимпиад и конкурсов, оказывает информационно-аналитическую помощь в процессе реализации конкурсных мероприятий.
Требования к кандидату
Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», стаж работы по направлению не менее 5 лет.
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Прошедшие обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Главный эксперт Центра должен знать:
- приоритетные направления развития и совершенствования образовательной системы Российской Федерации;
- ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- локальные нормативные акты ГАУ ДПО ПК ИРО и Центра;
- правила организации и регулирования основных направлений деятельности Центра;
- основные технологические процессы, правила и приемы работы по направлению деятельности;
- методические и нормативные документы по организации деятельности специалистов Центра;
- требования к обеспечению процесса функционирования Центра;
- нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда;
- основы доврачебной медицинской помощи;
- программно-методическую литературу по работе с детьми и подростками;
- правила ведения переговоров и основы коммуникативных взаимоотношений (включая хорошее владение русской речью, технику общения и профессиональный этикет);
- формы, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с детьми разной возрастной категории, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
- основы работы с персональным компьютером, базами данных, текстовыми редакторами, электронными таблицами и презентациями, электронной почтой и браузерами, мультимедийным проектором
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
- ежедневная влажная уборка офисных кабинетов здания, лестниц, коридора, санузла и прочих помещений, мытье полов, стирание пыли с мебели, техники, осветительных приборов;
- ежемесячное мытье стекол, витражей, подоконников, стен, потолков, дверей, перил в обслуживаемых помещениях;
- ежедневная мойка, чистка, дезинфекция санузлов, в том числе унитазов, раковин, писсуаров и прочего оборудования;
- сбор мусора из мусорных корзин и вынос его в общественные мульды;
- слежение за работой ламп и светильников в санузлах;
- своевременная замена рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец в туалетных комнатах, долив жидкого мыла в дозаторы;
- регулярный полив растений, расположенных в холле здания и на лестничных площадках;
- раз в квартал мытье оконных рам, стекол;
- заполнение ежемесячной отчетности о расходовании чистящих, моющих средств, туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыла и пр.
Требования к кандидату
Стаж работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
- Образование: Среднее общее
Данные по вакансии
Контактная информация
Должностные обязанности
1. Периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных) с применением подмостей, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений, уборка помещений при необходимости.
2. Текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ.
Требования к кандидату
Стаж работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
- Образование: Среднее общее