25 марта
На онлайн-площадке конференции собрались представители партнеров-организаторов образовательного события – Академии Минпросвещения России, ДВНЦ РАО, ДВФУ, ПК ИРО, а также спикеры и участники – руководители образовательных организаций, педагоги, студенты и магистранты.
Темы докладов и обсуждений были посвящены актуальным вопросам развития школьного образования:
- роли региональных институтов образования в решении задач федеральной повестки;
- региональным и муниципальным моделям управления качеством общего образования;
- выстраивания региональной системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников;
- влиянию лидерской позиции руководителя;
- результатам сравнительных педагогических исследований качества образования в рамках педагогической компаративистики.
26 марта
В рамках круглого стола «Педагогическое лидерство руководителя как условие повышения качества образования» состоялась дискуссия о влиянии различных моделей лидерства (иерархического, педагогического, распределенного) на качество деятельности педагогического коллектива.
Свои секреты управления представили директора школ Приморского и Хабаровского краев. Участники круглого стола, обсудив непохожие модели лидерства А.А. Чупрова, директора школы с. Чкаловское Спасского района Приморского края, В.В. Гаврилова, директора МБОУ «Барано-Оренбургская средняя школа Пограничного муниципального округа» Приморского края, Л.А. Паздниковой, директора школы с углубленным изучением предметов эстетического цикла №23 г.Комсомольска-на-Амуре, пришли к выводу, что условием повышения качества образования является лидерство руководителя, основанное на видении, стратегическом мышлении, умении вдохновить команду и мобилизовать ресурсы на непрерывное улучшение образовательного процесса и его результатов.