«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения Росси в 2020 году запустило проект «500+». Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказывать адресную методическую поддержку школам в достижении качественных образовательных результатов обучающихся.
За последние 2 года 147 школ Приморского края стали участниками проекта. Результаты впечатляют: 91 школа проекта к 2022 году значительно повысила образовательные результаты обучающихся. Педагогические коллективы получили опыт по преодолению школьной неуспешности. Все больше приморских учителей осваивают новые инструменты и отмечают положительный эффект.
Обмен передовым управленческим опытом – одна из ключевых особенностей проекта «500+». Успешные кейсы решения тех или иных задач в рамках его реализации можно наблюдать на разных управленческих уровнях Приморского края: муниципальном, кураторском и школьном. Все они собраны на официальном сайте ФИОКО в разделе «Банк практик»
В ноябре – декабре 2022 года, в рамках марафона практик, организованного федеральным институтом оценки качества образования, четыре управленческие команды Приморского края представили эффективные педагогические и управленческие практики работы, сформировавшиеся за время участия в проекте:
Шичкина Наталья Владимировна куратор МБОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Пограничного района» – Патриотическое воспитание обучающихся как основа повышения уровня качества школьной образовательной и воспитательной среды https://youtu.be/pWHHMah1two?t=18118
Профатилова Наталья Викторовна заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ№24 Находкинского городского округа Приморского края – Комплекс мер по повышению образовательных результатов по математике у обучающихся 8-9 классов https://youtu.be/pWHHMah1two?t=19072
Малькова Елена Николаевна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» Артемовского городского округа Приморского края – Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников.
Головина Ирина Николаевна, куратор МБОУ СОШ №21 г. Владивостока – Дефицит педагогических кадров: управленческие решения.
Каждая из представленных практик была отмечена спикером и получила высокую оценку.