Ребят ждала входная олимпиада и интенсивная программа по темам:
Науки, изучающие живую природу.
Зоология – как система наук о животных, основные подразделения зоологии. Ботаника – как система наук о растениях.
Многообразие живых организмов и их классификация.
На экскурсии в Музее Трепанга ребята узнали много нового о дальневосточных голотуриях и о полезных свойствах препаратов из них, а в завершении первого дня программы был проведен обобщающий обзор особенностей внешнего и внутреннего строения, биологии, образа жизни представителей группы Иглокожих.
- Об институте
- Новости
- Обучение
- Аттестация
- Качество образования
- Мониторинговые исследования
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система организации воспитания обучающихся
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Деятельность
- Проекты
- Конкурсы профессионального мастерства
- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Рекомендации дистанционного обучение в школах
- Информационно-библиотечный центр
- Методическая работа
- Обучение детей с ОВЗ
- Государственная итоговая аттестация
- Цифровая образовательная среда
- ЦНППМ
- Региональный центр выявления, поддержки и развития талантов у детей и молодежи
- Функциональная грамотность
- Педагогические марафоны
- Обновлённые ФГОС
- Воспитание
- Дошкольное образование
- Планы работы ПК ИРО
- Контакты