С 2020 года школы Приморского края активные участники федерального проекта 500+. Эта работа стала важным этапом в развитии общеобразовательных организаций.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. Практика адресной методической помощи является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Практика ликвидации риска «Пониженный уровень школьного благополучия» путем запуска программы «Школа активных и успешных детей» для улучшения качества школьной жизни (создание комфортных условий для обучения, воспитания и общения обучающихся) была высоко оценена Федеральным институтом оценки качества образования и размещена на федеральном портале fioco.ru
Раскрытие рискового профиля позволило снизить следующие рисковые проявления – конфликты среди учащихся и снижение мотивации обучающихся к базовым предметам. Эти рисковые проявления влияют как на воспитание и обучение, так и на общение.
По ссылке можно ознакомиться с этим видео-выступлением:
«Школа активных и успешных детей: опыт повышения уровня школьного благополучия»
Докладчики:
- Залегай Мария Ивановна, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ №7 Эдельвейс» Находкинского городского округа;
- Головина Ирина Николаевна, куратор проекта «500+», заместитель директора по УВР МБОУ «Центр образования 28 с углубленным изучением иностранных языков» г. Владивосток.