Образовательные события этого трека проходили в кампусе ДВФУ. Были затронуты актуальные темы и раскрыты новые возможности развития общего образования.
Организация работы с учащимися из группы риска учебной неуспешности
По вопросам, каким образом школа может повлиять на своих обучающихся и перевести их в статус успешных, выступили Михаил Назаров, канд. философ. наук, проректор ПК ИРО, Елена Соболева, канд. биол. наук, директор Центра по учебно-методической работе ПК ИРО.
Спикеры продемонстрировали участникам фестиваля различные управленческие инструменты воздействия на изменение модели организации, процессов в ней, а также моделей внутренних установок и поведения участников образовательных отношений.
ДВФУ приглашает школы края к сетевому взаимодействию по программам профильного обучения
О возможностях профильного обучения в школе и выстраивания школой партнерских отношений с высокотехнологичными организациями говорила на встрече с руководителями общеобразовательных организаций края Мария Юденко, директор Университетской школы ДВФУ.
Профильное обучение сегодня – неотъемлемая часть образовательной программы любой школы. Как его организовать и как перестроить учебный процесс на новые рельсы – вопрос волнующий многих школьных управленцев. Университетская школа, ввиду принадлежности федеральному вузу, сформировала практику организации профильной школы в сотрудничестве с академическими и индустриальными партнерами. Такой практикой мы готовы делиться со школами региона и сопровождать в процессе перехода.
Педагогическая весна – большая возможность найти контакты тех, кто намерен делать свои школы лучше, искать лучше апробированные практики. Делиться управленческими находками всегда здорово!
Презентация опыта нашла отклик в школах края и города. Будем работать!
Взаимодействие ДВФУ и ПК ИРО. Одна система, общие задачи
Оксана Мартыненко, проректор ДВФУ по учебной и воспитательной работе, директор школы педагогики выступила с информацией о решении задач подготовки педагогов к работе в современной школе, укреплению связи с педагогическим сообществом Приморского края и расширению спектра взаимодействия ДВФУ и ПК ИРО.
Диагностика профессиональных дефицитов
О решении задачи построения персонифицированной модели повышения квалификации учителей и психологических аспектах управления мотивацией учителей в ситуации школьных изменений, аспектном анализе урока говорила Оксана Нанобашвили, магистр управления образованием, директор СОШ № 65 г. Владивосток.