Функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
А.А. Леонтьев
Участники круглого стола на тему «Функциональная грамотность в современном образовании» – Е.Г.Казак, Ю.А.Сеничева, В.Ю.Потапова, Е.В.Меделян и Е.В.Найдышева – рассказали о региональной системе сопровождения процесса формирования функциональной грамотности в Приморском крае и поделились промежуточными результатами проделанной работы: что уже сделано, а какие направления деятельности продвигаются медленно и требуют дополнительной проработки. Выделили затруднения (например, внесение изменений в календарно-тематическое планирование учителя) и дефициты данного процесса, определили перспективы дальнейшей деятельности по формированию функциональной грамотности в образовательных организациях края.
Вебинары, которые провели для слушателей сотрудники Академии Минпросвещения, вызвали большой интерес у слушателей:
- Камзеева Елена Евгеньевна, тема «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях»
- Расташанская Татьяна Владимировна, тема «Методические пособия для учителя по развитию функциональной грамотности на основе предметного и межпредметного содержания»
О высокой оценке свидетельствуют вопросы к лекторам, горячие отклики и слова благодарности в чате.
В первом дне мероприятия марафона в онлайн-режиме поучаствовали более 1300 человек.
Мы благодарим всех участников марафона и приглашаем к работе во второй день!