Минпросвещения России опубликовало методические материалы для организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ

В рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения министерство просвещения Российской Федерации опубликовало пакет методических материалов для использования в работе.

Доступны для скачивания методические материалы:

  • В разделе «Нарушения слуха»:
    1. Методические рекомендации для сурдопедагогов, воспитателей и музыкального работника по организации дистанционного обучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха «Учим детей вместе».
    2. Методические рекомендации для педагогов «Организация и планирование содержания дистанционных уроков с обучающимися, имеющими нарушения слуха, по основным учебным дисциплинам (5 – 10 классы)».
    3. Методические рекомендации для педагогов «Организация, планирование содержания и педагогические техники проведения уроков по развитию речи с обучающимися, имеющими нарушения слуха, в условиях дистанционного периода обучения».
    4. Методические рекомендации для сурдопедагогов «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у обучающихся с нарушениями слуха в условиях дистанционного обучения». Часть 1.
    5. Методические рекомендации для педагогов к организации дистанционной поддержки дисциплины «Иностранный язык» для обучающихся с ОВЗ (для обучающихся с нарушениями слуха). Часть 1.
  • В разделе «НОДА»:
    1. Методическое руководство по включению ребенка с НОДА в дистанционный образовательный процесс.
  • В разделе «Нарушения зрения»:
    1. Методические рекомендации по организации дистанционного обучения для детей с нарушениями зрения.
  • В разделе «Ранняя помощь»
    1. Методические рекомендации для специалистов системы ранней помощи по психологической поддержке семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях вынужденной самоизоляции.

Свежие новости