Стратегии и практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся на уровне начального общего образования

20 сентября 2024 года закончилось обучение группы руководителей муниципальных и школьных методических объединений учителей начальных классов общеобразовательных школ Приморского края по ППК «Стратегии и практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся на уровне НОО».

21 учитель из 18 муниципалитетов Приморского края (ГО Спасск-Дальний, Артемовский, Находкинский, Уссурийский, Владивостокский ГО, Красноармейский, Черниговский, Анучинский, Хасанский, Спасский, Чугуевский, Октябрьский, Михайловский, Шкотовский, Кавалеровский, Ханкайский, Надеждинский, Партизанский МО) решали практико-ориентированные задания предметного содержания для развития предпосылок функциональной грамотности обучающихся начальной школы; проектировали учебные ситуации, направленные на формирование предпосылок функциональной грамотности в начальной школе; осуществляли подбор учебных заданий, направленных на формирование предпосылок функциональной грамотности в начальной школе; проводили экспертизу заданий по формированию предпосылок функциональной грамотности; проектировали практико-ориентированные задания предметного содержания для развития предпосылок функциональной грамотности младших школьников.

Практико-ориентированные занятия со слушателями провели Казак Е.Г., директор центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО ПК ИРО; Сеничева Ю.А., главный эксперт ЦНППМ; Валекжанина Е.Г., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 259» ГО ЗАТО Фокино.