23 апреля 2024 г. в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Чернышевка Анучинского муниципального округа Приморского края» прошёл краевой семинар «Возможности центра «Точка роста» при формировании функциональной грамотности обучающихся». На семинар приехали учителя и руководители образовательных организаций из Арсеньева, Анучинского округа, Яковлевского и Октябрьского муниципальных округов.
С приветственным словом к участникам обратились и.о. начальника управления образования, начальника КУ МОУО Суляндзига Марина Валерьевна, директор МБОУ школы с. Чернышевка Маврина Татьяна Евгеньевна и директор МБОУ школы с. Гражданка Барзова Наталья Васильевна.
Гостям семинара было представлено 13 мастер-классов и открытых уроков и каждому участнику можно было выбрать активность в соответствии со своими предпочтениями.
Современное цифровые лаборатории являются одним из инструментов, который позволяет формировать функциональную грамотность учащихся. В рамках семинара учителя химии, физики, биологии, технологии рассказали об этих возможностях:
- На уроках химии тема «Углеводы» рассказала Макарикова А.С., учитель химии МБОУ школы с. Чернышевка.
- На уроках физики тема «Исследование магнитного поля с помощью цифровой лаборатории» рассказали Гоман О.М., учитель физики МБОУ школы с. Гражданка и Пугач Л.А., учитель физики МБОУ школы с. Чернышевка.
- На уроках технологии «Конструирование робототехнической модели» рассказала Буторина Ю.С., учитель технологии МБОУ школы с. Чернышевка.
- На уроках биологии «Требования комнатных растений к условиям жизни» рассказала Суханова Т.В., учитель биологии МБОУ школы с. Чернышевка.
- На внеурочном занятии «Эксперимент по химии с использованием датчиков оптической плотности температуры, электропроводимости из цифровой лаборатории».
Семинар стал площадкой для обмена опытом и идеями между участниками. Мероприятие завершилось театральным представлением “Когда семья вместе, то и душа на месте”, посвященному Году Семьи.
Информация размещена на платформах: