Образовательный семинар «Актуальные практики по формированию функциональной грамотности» в с. Безверхово.

Образовательный семинар «Актуальные практики по формированию функциональной грамотности» в с. Безверхово.

19 февраля 2024г. средняя общеобразовательная школа с. Безверхово провела образовательный семинар «Актуальные практики по формированию функциональной грамотности».

Учителя школ Хасанского муниципального округа провели уроки и презентовали свой опыт учителям г. Владивостока и Надеждинского муниципального округа.

Мастер-класс «Греческая колонна» (проектные задачи и эксперименты) провела Орехова С.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2 пгт. Славянка». Участники семинара увлеклись интересными заданиями, в ходе выполнения которых экспериментальным образом были проверены ранее выдвинутые гипотезы об устойчивости геометрических фигур. Слушателей познакомили с образовательной онлайн-платформой CERM.RU и её возможностями в качестве альтернативного источника открытого банка заданий по функциональной грамотности.

Игру – экскурсию “Финансовый центр старого Владивостока” провела Сорокина Е.Н., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ пгт. Хасан». Гости и обучающиеся данного урока поделились на 3 команды. Каждая из команд была семьёй, которая должна была рассчитать свой бюджет на месяц, а также включить оплату экскурсий по историческим местам города Владивостока. Ученики в роли экскурсоводов рассказывали об исторических памятниках города Владивостока. Команды получили маршрутный и
оценочный листы, где рассчитывались расходы и доходы семьи. Участникам урока была представлена объёмная информация по историческим местам города Владивостока. Проведённый урок направлен на формирование финансовой грамотности.

Урок географии «Стихийные явления в атмосфере. Современные изменения климата» провела Волошина Л.А., учитель географии МБОУ «СОШ с. Безверхово». Структура урока выдержана. Использованная структура урока, методы и приёмы урока способствовали достижению цели и задачи урока. Разнообразие видов деятельности и подходов, введение в структуру урока банка заданий из естественнонаучной грамотности в конечном итоге их результативность, способствовали активизации познавательный деятельности обучающихся, поддержании их интереса к содержанию урока. Этапы урока были логически связаны между собой. Завершающим этапом стала рефлексия – на данном этапе фиксировалась новое содержание, изученное на уроке.
Мухачева И.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ пгт. Приморский» показала приёмы по формированию читательской грамотности у младших школьников, которые применяет в своих уроках.

Семинар закончился экскурсией в музей семей Янковских, Фридольфа Гека, Бринеров, которую провела Кормильцына С.А., учитель литературы МБОУ СОШ с. Безверхово.