«Я принимаю вызов!» – подробности

С 20 по 22 ноября 2023 года в ГАУ ДПО ПК ИРО состоялся краевой семинар «Организация профилактики употребления наркотических средств и психотропных веществ в школе на основе УМК «Я принимаю вызов!». В работе семинара приняли участие 147 педагогов Приморского края.
Спикеры семинара Наталия Игоревна Цыганкова и Олег Валерьевич Эрлих, авторы учебно-методического комплекса «Я принимаю вызов!», познакомили приморских учителей с практикой формирование психологической устойчивости личности школьника к воздействию факторов риска.
Педагоги школ г. Арсеньев представили опыт внедрения УМК «Я принимаю вызов!» во внеурочной деятельности. Свой опыт работы по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних продемонстрировали специалисты МАУ ДО «Владивостокский городской Дворец детского творчества» и МКУ «ЦФХ и МО МОУ городского округа Спасск-Дальний».
Дворец детского творчества» и МКУ «ЦФХ и МО МОУ городского округа Спасск-Дальний». Задуматься о ценностях жизни, стремлении к своей мечте, желании быть принятыми референтной группой подростков и необратимости поступков заставил фильм «Если бы не я» (автор и режиссер – Елена Дубровская), который участники семинара посмотрели в «Школьном кинозале».
Кульминационной точкой образовательного события стал круглый стол по вопросам организации межведомственного взаимодействия в профилактике употребления ПАВ несовершеннолетних. К прямой трансляции заседания подключилось 678 человек: муниципальные координаторы и тьюторы системы мониторинга профилактики правонарушений несовершеннолетних, заместители директоров по воспитательной работе в школе, советники по воспитанию, социальные педагоги, классные руководители.
Участники круглого стола обсудили варианты комплексных целевых мероприятий улучшения качества воспитания и формирования у детей и молодежи антинаркотических установок и оказания детям и молодежи консультационной, психокоррекционной и реабилитационной помощи.
В 2024 году работа по повышению квалификации педагогов Приморского края, направленная на формирование компетенций коррекции деструктивного поведения детей и подростков, будет продолжена. Запланированы образовательные интенсивы, интерактивные формы работы с учителями и родителями, образовательные стажировки.