В рамках краевого научно-практического семинара «Итоги реализации кластерной политики в специализированных классах в 2024-2025 учебном году» состоялась секция «Психолого-педагогические классы», которая собрала более тридцати представителей методических служб, директоров, заместителей директора, кураторов общеобразовательных организаций, всех, кто заинтересован в развитии педагогического кластера в Приморском крае.
В повестке секции обсуждались два важнейших вопроса. Специалисты ПК ИРО Казак Е.Г. и Сеничева Ю.А подвели итоги реализации кластерной политики по направлению «психолого-педагогические классы» и обозначили перспективы дальнейшего развития региональной модели.
Второй трек секции – демонстрация эффективных практик сопровождения педагогических классов как итог системной работы образовательной организации. Был представлен результативный опыт опорных школ края – гимназии № 29 г. Уссурийска, МБОУ СОШ № 22 г. Владивостока, школы № 5 г. Спасска-Дальнего и школы № 5 Находкинского городского округа. Боровкова Т.И, доцент Школы педагогики ДВФУ, рассказала о тех возможностях, которые предлагает учебное заведение для педагогов и учащихся педагогических классов.
В будущем учебном году обновится количественный и качественный показатель кластера, и расчет на то, что желающих стать педагогами станет намного больше.