15 апреля состоялся вебинар «Код будущего, перспективы и возможности», в рамках которого Патюкова Елена Александровна, руководитель центра цифрового образования детей «IT-куб. Находка», рассказала о возможностях, которые открывает проект «Код будущего» как для учеников, так и для учителей.
Проект «Код будущего» представляет собой инициативу, направленную на развитие цифровых навыков у молодежи. Он предлагает образовательные программы, которые помогают учащимся освоить ключевые компетенции в области программирования, робототехники и других высоких технологий. Участие в проекте открывает доступ к современным методам обучения и практическим занятиям, что способствует более глубокому пониманию предмета.
Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию на Госуслугах. Условия участия могут варьироваться в зависимости от региона и уровня образования. Обычно требуется заполнить анкету, указать свои контактные данные и подтвердить заинтересованность в обучении. После успешной регистрации участники получают доступ к учебным материалам и могут присоединиться к различным мероприятиям проекта.
Участники проекта смогут освоить множество полезных навыков, включая:
• Основы программирования на различных языках (Python, Java, C++ и др.);
• Принципы работы с алгоритмами и структурами данных;
• Разработка веб-приложений и мобильных приложений;
• Основы робототехники и создания интеллектуальных систем;
• Работа с большими данными и основами машинного обучения.
Елена Александровна также остановилась на вопросе о выборе провайдера. Кто такие провайдеры? Провайдеры – это организации и учебные заведения, которые участвуют в реализации проекта «Код будущего». Они предлагают образовательные курсы, тренинги и мастер-классы, а также обеспечивают методическую поддержку. Проект «Код будущего» предполагает различные форматы взаимодействия с провайдерами.
«Код будущего» — это шаг к созданию более качественного образования, отвечающего требованиям времени. Он открывает новые горизонты для учащихся и образовательных учреждений, способствуя развитию цифровой грамотности и инновационного мышления.