Семинар «Реализация образовательной программы школы с использованием оборудования центра естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» состоялся в Дальнереченском муниципальном районе

24 января на базе МОБУ «Средняя общеобразовательная школа с. Веденка» Дальнереченского муниципального района прошёл краевой семинар.

Учителя Дальнереченского района принимали педагогов из пяти соседних муниципальных образований: Дальнереченского городского округа, Лесозаводского городского округа, Кировского муниципального района, Пожарского муниципального округа, Красноармейского муниципального округа. Для директоров семи школ Дальнереченского района, в которых открыты центры «Точка роста», семинар – это первая контрольная точка в 2024-2025 учебном году на пути реализации школьного проекта «Точка роста». Начался семинар с сообщений об использовании оборудования центров в обязательной и вариативной частях учебного плана, во внеурочной деятельности, дополнительном образовании в рамках сетевого взаимодействия с районным «Домом детского творчества» и другими школами района.

Учителя физики, химии и биологии, начальных классов из средних школ сёл Сальское, Рождественка, Веденка, Ракитное, Малиново, Орехово и Ариадное провели мастерские, на которых представили опыт использования цифрового оборудования при подготовке к сдаче ОГЭ, а так же при работе со школьниками в период летней оздоровительной кампании. Всего было проведено 17 мастерских.

 

Учащимися были представлены проекты:

       «Робот-прилипала: работа с датчиками робототехнического конструктора Клик»;

       «Демонстрация закона Паскаля с помощью цифровой лаборатории по физике Z.Labs»;

       «Температура в цифре»;

       «Транспирация растений»;

       «Давление в жидкостях и газах»;

       «Программируемый полет дрона TELLO».

 

Управленческими командами школ составлен план конкретных действий по повышению эффективности деятельности центров.

Подводя итоги, участники семинара отметили практическую значимость проведенного семинара, поблагодарили за предоставленную возможность коллегам из соседних территорий учиться друг у друга