Сегодня, 12 мая 2023 года, в ПК ИРО состоялся второй день мероприятия, где прошел тренинг «Принципы сервис-дизайна и клиентоцентричности».
Ведущими тренинга выступила команда из Агенства проектного управления Приморского края: Верещак Ярослав Андреевич, сертифицированный тренер по сервис-дизайну, общественный советник Губернатора Приморского края, региональный сервисный уполномоченный, начальник отдела экономических и социальных инициатив агентства; Белая Екатерина Михайловна и Ермакова Юлия Михайловна – специалисты отдела экономических и социальных инициатив агентства, тренер и фасилитатор.
Программа тренинга включала:
- теоретическое знакомство с клиентоцентричностью и сервис-дизайном (человекоориентированным дизайном);
- практическое знакомство со всеми основными способами поиска новых решений в любых услугах и сервисах от государственных услуг и жизненных ситуаций в социальной сфере до процесса покупки, отработка навыков в группах;
- практическая отработка подготовки и визуализации прототипа решения.
Участники научились:
- Навыку проведения исследований (теория и практика: эмпатия, этнография, интервью)
- Навыку интервьюирования, выгрузки результатов;
- Составлению клиентского профиля;
- Составлению карты пути потребителя экспресс методом;
- Выявлению «точки боли», с которыми необходимо работать на клиентском пути.
С помощью мозгового штурма участники в группах определили наиболее значимые и реализуемые решения по приоритетным задачам.
По окончанию тренинга участники отметили профессионализм спикеров, которые подали информацию структурированно и понятно, поэтому полученные знания теперь можно легко применить на практике. Отдельно участники отметили эффективность работы в командах и игровую форму выполнения заданий.