Учитель истории и обществознания Центра образования №28 г. Владивостока Мельникова Ольга Геннадьевна вошла в число 24 победителей из 8 федеральных округов второго этапа Всероссийского конкурса для учителей истории и обществознания «История в школе: традиции и новации 2022» и стала лауреатом III степени. Награждение состоялось 28 ноября 2022 года в Москве.
Финальный третий тур включал в себя представление собственной презентации – анализ любого научно-публицистического источника с точки зрения его положительного и отрицательного значения в использовании при преподавании истории на уроке в школе. Ольге Геннадьевне досталась тема «Образование СССР». Все выступления были очень достойные и интересные, которые демонстрировали и творчество учителя, и его профессионализм.
«Победа в столь авторитетном конкурсе для меня – знаменательное событие. Она дает основания и далее совершенствовать свою методику и практику в преподавании истории в школе. Когда я получила известие, что стала финалистом, испытала и чувство радости, и чувство огромной ответственности, ведь мне нужно было достойно представить Приморье, Владивосток, свою школу, и не подвести. У меня отлично это получилось!» – отметила Ольга Геннадьевна.
Особенно приятным и волнительным событием для лауреатов было поздравление и вручение грамот за победу в финале из рук министра просвещения РФ Кравцова С.С. и председателя Российского исторического общества Нарышкина С. Е. Церемония награждения была торжественной и яркой.
Безусловно, стать победителем и доказать, что Приморский край силен педагогическими кадрами – это огромная радость и одновременно приятное бремя ответственности. От всей души поздравляем Ольгу Геннадьевну с новым достижением!
Для справки:
Конкурс «История в школе: традиции и новации» проходит при поддержке Российского исторического общества. Оператором проекта выступает Ассоциация учителей истории и обществознания.
Целями конкурса являются выявление и поддержка талантливых преподавателей истории в школе, чей опыт и педагогическая инициатива могут способствовать обогащению российской педагогической практики, внедрению и совершенствованию методик и приемов преподавания нестандартных тем по отечественной истории, формирующих свежий и разносторонний взгляд как на преподавание истории в школе, так и на представление учеников о богатстве и многогранности отечественной истории.
За время существования конкурса «История в школе: традиции и новации» в нем приняло участие более трех тысяч педагогов.