В Отборе приняли участие муниципальные и автономные общеобразовательные организации Приморского края, реализующие программы общего образования.
От 5 муниципалитетов было представлено 13 работ – претендентов на получение дипломов лучших образовательных практик в области воспитания в 2022 году. Восемь образовательных практик были признаны членами жюри регионального отбора как лучшие образовательные практики в области воспитания (их рейтинг оказался выше 50% от максимального количества баллов, которые можно было набрать во время конкурсного отбора):
Талашкевич Елена Александровна, учитель химии из МАОУ «Гимназия №1» Находкинского ГО, представила интегрированный проектный класс «Эковолонтерство и создание комфортной городской среды» и набрала 90,6% из 100% возможных.
Викторова Ольга Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Липовецкая СОШ №2 Октябрьского МО» познакомила членов жюри с «Практикой применения сетевой модели наставничества при работе с юнармейцами». Это ей принесло 89,3%.
Сидорова Анна Сергеевна, педагог-психолог из МАОУ «СОШ №19 «Выбор» Находкинского городского округа презентовала дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Я – доброволец» (школьное волонтёрское движение «От сердца к сердцу). Общее количество баллов позволило Анне Сергеевне набрать 79,3%.
Следующими в рейтинге оказались учителя начальных классов Ярмоленко Галина Геннадьевна, Эпова Ольга Львовна из МБОУ «СОШ №30 г. Уссурийска» Уссурийского городского округа. Представленная ими практика «ИзобретариУм – практические навыки будущего» была оценена членами жюри на 78,7%.
Чернова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Новоникольска» Уссурийского ГО подхватила эстафету лучших практик, представив опыт своей работы по созданию игр-квестов «По следам птицы счастья». Набрав 72,5%, Татьяна Ивановна заняла достойное место в числе лучших образовательных практик по направлению «Ценности научного познания и формирования познавательного интереса».
Из МБОУ «СОШ с. Красный Яр» Уссурийского городского округа были представлены на суд членам жюри две работы. Одну работу отправила Стороженко Мария Алексеевна, педагог-психолог. Тема – «Практика школьной службы примирения» (71,2%), а вторую работу – Столярова Елена Валентиновна, учитель начальных классов, тема практики «Цветочный город». Воспитание экологической культуры как составляющая патриотического воспитания подрастающего поколения». Эта работа набрала 66,8%.
Учитель начальных классов из МАОУ «СОШ №19 «Выбор» Находкинского городского округа Русина Елена Александровна представила практику «Юные инспектора Дорожного движения «Добрая дорога детства». Эта практика набрала 65%.
Огромное спасибо всем кандидатам, приславшим на конкурсный отбор свои практики. Вы достойно представили свои работы, но, к сожалению, не всем удалось преодолеть барьер 50% от общего количества баллов.
Сертификаты участников конкурсного отбора получат:
Олешко Надежда Анатольевна | МБОУ «СОШ №30 г. Уссурийска» | учитель начальных классов | «Творим и радуемся» – знакомство обучающихся начальных классов с русским народным искусством, ремеслами, бытом» |
Макарова Александра Александровна | учитель начальных классов | ||
Дзядук Мария Анатольевна | МБДОУ «Детский сад №10», пгт Хрустальный, Кавалеровского МР | Воспитатель | «Нетрадиционное ИЗО шерстью или шерстяная акварель» |
Семкина Екатерина Игоревна | МБОУ «СОШ №3 г. Уссурийска» Уссурийского ГО | учитель английского языка | «Квест технологии» |
Моляренко Ирина Александровна | МБОУ «Центр образования «Интеллект» ГО Спасск-Дальний | Учитель физической культуры | Городская военно-спортивная игра «Зарница» |
Фотахова Ольга Александровна | МБОУ «СОШ №6 г. Уссурийска» Уссурийского ГО | учитель начальных классов | Ценности научного познания иформирования познавательного интереса |
С 10 октября 2022 года в ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования» проводился региональный конкурсный Отбор лучших образовательных практик в области воспитания.
Цель Отбора – выявление лучших образовательных практик и формирование интерактивной карты для дальнейшего распространения и включения в практику работы общеобразовательных организаций Приморского края.
Задачи, которые стояли перед организаторами Отбора, были следующими: создание условий для открытого представления лучших образовательных практик Приморского края в области воспитания подрастающего поколения; создание условий для использования лучших образовательных практик Приморского края в области воспитания подрастающего поколения; стимулирование внедрения инноваций и авторских практик в других образовательных организациях Приморского края.