Всероссийский семинар «Организационно-технологические особенности проведения МКДО в регионе: опыт 2021 года и направления совершенствования»

27-28 апреля 2022 года Академией «Просвещение», Национальным институтом качества образования (г. Москва) проведен семинар с использованием дистанционных технологий по программе «Организационно-технологические особенности проведения МКДО в регионе: опыт 2021 года и направления совершенствования» с участием руководителей и специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в том числе принимавших участие в мониторинге качества дошкольного образования (далее МКДО) курирующие вопросы оценки качества дошкольного образования; руководителей и специалистов региональных институтов повышения квалификации, региональных институтов развития образования, региональных центров оценки качества образования, а также региональных координаторов МКДО 2021.  

Цель семинара

Общественно-профессиональное обсуждение региональных особенностей проведения МКДО и возможностей включения регионального компонента в Инструментарий МКДО по результатам проведения МКДО в 2021 году.

Задачи семинара

  • Рассмотреть результаты проведения мониторинга качества дошкольного образования детей от 2 месяцев до 7 лет (далее – МКДО 0-7) в 2021 году.
  • Обсудить возможности и ограничения по использованию Инструментария МКДО 2021 при проведении мониторинга качества дошкольного образования детей от 0 до 7 лет в субъектах Российской Федерации.
  • Обсудить региональные особенности дошкольного образования в субъектах Российской Федерации и возможности по дополнению Инструментария МКДО 0-7 региональным компонентом.
  • Разработать подходы к совершенствованию Концепции МКДО, механизмов, процедур МКДО; Разработать подходы к совершенствованию технических решений по проведению МКДО 0-7 в субъектах Российской Федерации.

На семинаре были рассмотрены результаты проведения мониторинга качества дошкольного образования детей в 2021 году; обсуждены возможности и ограничения по использованию инструментария МКДО 2021; региональные особенности дошкольного образования в субъектах Российской Федерации и возможности по дополнению инструментария МКДО региональным компонентом; подходы к совершенствованию Концепции, механизмов, процедур МКДО; подходы к совершенствованию технических решений по проведению МКДО.

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email