Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022»

Конкурс был направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

В Конкурсе принимали участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги) и учителя-логопеды организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, медицинских организаций, детских домов – интернатов системы социальной защиты населения, работающие с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью.

Список победителей и участников:

Победители конкурса

1 место – Бадак Елена Алексеевна, учитель-логопед, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» п. Пограничный Пограничного района;

2 место – Желевская Оксана Николаевна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №24 «Ручеек» городского округа Большой Камень;

3 место – Куракина Антонина Борисовна, учитель-дефектолог, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад II вида»;

3 место ‒ Колеватова Лариса Валериевна, учитель-логопед, Краевое государственное казенное учреждение «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Уссурийска».

Участники конкурса

  1. Гридина Антонина Анатольевна, учитель-логопед, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Краснореченская КШИ»;
  1. Корякина Ирина Владимировна, учитель-дефектолог, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида»;
  2. Огрель Марина Александровна, учитель-дефектолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г. Уссурийска;
  3. Долгобородова Евгения Владимировна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Ручеёк» г. Дальнегорска;
  4. Федотова Наталья Анатольевна, учитель-дефектолог, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Коррекционная (специальная) общеобразовательная школа-интернат I вида»;
  5. Котова Ольга Викторовна, учитель-логопед, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Краснореченская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;
  6. Злобина Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №164 г. Владивостока»;
  7. Иванова Ирина Александровна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с. Монастырище, Черниговского р-на»;
  8. Шкуратова Галина Васильевна, учитель-дефектолог, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Шкотовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» пгт Шкотово;
  9. Хомякова Катерина Борисовна, учитель-дефектолог, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида»;
  10. Герасимова Юлия Юрьевна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Светлячок»;
  11. Политучая Надежда Евгеньевна, учитель-дефектолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №30 г. Владивостока»;
  12. Шеломенцева Мария Александровна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Покровская начальная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа»;
  13. Филатова Юлиана Юрьевна, учитель-логопед, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Первомайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;
  14. Жеребятникова Ольга Анатольевна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38» г. Уссурийска Уссурийского городского округа;
  15. Голикова Елена Александровна, учитель-дефектолог, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Раздольненская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;
  16. Коломиец Евгения Игоревна, учитель-дефектолог, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида»;
  17. Прудникова Наталья Алексеевна, учитель-дефектолог (русский язык и литература), Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Уссурийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»;
  18. Новикова Елена Николаевна, учитель-дефектолог, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Ракитненская специальная коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;
  19. Якимова Елена Витальевна, учитель-дефектолог (начальные классы), Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Лесозаводская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;
  20. Абдрафикова Елена Николаевна, учитель-дефектолог (начальные классы), Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Первомайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;
  21. Алексеева Вера Васильевна, учитель-дефектолог (начальные классы), Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение «Черниговская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;
  22. Мубаракшина Диана Павловна, учитель математики, Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Уссурийская коррекционная школа»;
  1. Ваганова Кристина Олеговна, учитель-дефектолог, КГОБУ «Специальная (коррекционная)школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Артема».

Свежие новости