8-9 апреля в Уссурийске состоялись рабочие встречи руководителей системы образования Приморского края, на которых обсуждались вопросы повышения качества образовательных результатов учащихся. Задача адресной помощи школам с рисками низких результатов в рамках проекта «500+» состоит в повышении эффективности организации работы по всей управленческой вертикали: школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
Во встречах приняли участие ректор краевого Института развития образования Александр Сергиевич, директор центра теории, методики управления и качества образования ПК ИРО Елена Соболева, доцент ПК ИРО Михаил Назаров.
Также успешным опытом участия в проекте 2020 года поделилась Ирина Головина завуч школы №28 г. Владивостока.Экспертами выступили директора и завучи школ, представляющие лучшие управленческие практики Приморского края. Они работают в рамках проекта 500+ как кураторы.
В Приморском крае ведется активная работа по повышению качества образования, обеспечивается поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях. Для каждой образовательной организации, участвующей в проекте, разрабатывается комплекс мер поддержки, с учетом результатов предварительной комплексной диагностики. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Справка
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA. Практика адресной методической помощи является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.