Проект «500+» в Приморье. Стандартных решений не будет!

Центр теории, методики управления и качества образования ПК ИРО провел вебинар «Реализация проекта «500+» в Приморском крае в 2021 году» для кураторов федерального проекта. Их главная задача – сопровождение школ – участников федеральной программы адресной методической помощи школам Министерства просвещения РФ в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа».

Участники обсудили общий план работы по реализации Дорожной карты проекта и предстоящие мероприятия по обеспечению методического сопровождения проекта для муниципальных координаторов, кураторов и управленческих команд школ.

Е.В. Соболева, директор Центра обозначила основные принципы формирования системы управления качеством образования, которая формируется в РФ, представила результаты комплексного анализа ключевых проблем приморских школ.

М.С. Назаров познакомил с результатами российских и региональных исследований качества образования в управленческом аспекте, в которых прослеживается особенности позиции директора как педагогического лидера. Это, прежде всего, ориентация на развитие, а приоритетные задачи – создание условий для реализации образовательной программы и налаживание диалога с коллегами для достижения цели.

О том, как достичь взаимопонимание куратора и школьной управленческой команды, как работать с рисковыми профилями школ, о необходимости корректно следовать методике адресной методической помощи образовательным организациям ФИОКО рассказала И.Н. Головина, завуч 28 школы г. Владивостока, куратор проекта с прошлого года. Программа развития курируемой ею школы стала одной из лучших в 2020 году.

В заключении вебинара Е.В. Соболева анонсировала ближайшие образовательные события ПК ИРО, направленные на исполнение федеральной повестки и региональной политики в области качества образования.