Образовательные технологии - блажь или необходимость?

Сообщение
Автор
Галина Шенкевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:05

Re: Образовательные технологии - блажь или необходимость?

#106 Сообщение Галина Шенкевич » 21 сен 2009 22:20

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!
Хотелось бы выразить свое мнение о методиках обучения и технологиях обучения с точки зрения педагога дополнительного образования. На сегодняшний день ПДО - это тот, кто знает не только базовый уровень, но и дополняет его свыше. В связи с тем, что у нас нет определенных стандартов, "фактически" (хотя мы к этому приближаемся) отсутствует классно-урочная система, мы - вариативны и можем сами выбирать ту методику и те технологии, которые заинтересуют ребенка и привлекут его. И ни в коей мере нельзя разграничивать два этих понятия. Они взаимосвязаны и взаимозависимы друг от друга. Как правило, насколько удачно педагог выстроил свою методику обучения и насколько грамотно использует технологии в образовательном процессе, зависит результат.

Усольцева Н.В.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2009 14:35

#107 Сообщение Усольцева Н.В. » 23 сен 2009 14:49

Приветствую участников форума. Прежде хочу поздравить всех с началом учебного года, пожелать Всем творческих успехов.
Я считаю, что использование технологий в процессе обучения является необходимым. Я считаю, что методика и технология обучения это разные понятия. Технологию мастерский невозможно использовать в традиционном обучении. Технология педмастерских применима не только для одного предмета, но и не всегда можно использовать.

Вера Зайцева
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:23

#108 Сообщение Вера Зайцева » 24 сен 2009 11:30

Добрый день тому, кто еще остался на форуме!
Добрый день, Юлия Викторовна!
Еще раз перечитала сообщения участников форума, очень интересно. Мы все вместе занимаемся общим делом: обучаем детей. Воспитание человека всегда было сложной задачей. Педагогические технологии должны обеспечить становление успешной личности, которая умеет адаптироваться к изменяющимся условиям, умеет актуализировать заложенные в него потенциальные возможности.

Ирина Уварова
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:35

#109 Сообщение Ирина Уварова » 24 сен 2009 11:49

Добрый день. коллеги! Согласна с вами, что технологии необходимы. Важно только правильно соориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, отобрать наиболее эффективные для своей деятельности. :)

Аватара пользователя
Елена Александровна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2009 19:16

#110 Сообщение Елена Александровна » 25 сен 2009 09:10

Привет всем!!! :lol: :lol: :lol: Вот и я вышла на форум. :oops:
Последний раз редактировалось Елена Александровна 25 сен 2009 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Усольцева Н.В.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2009 14:35

#111 Сообщение Усольцева Н.В. » 25 сен 2009 14:14

Еще раз пишу свое мнение о технологии. На некоторых уроках можно использовать элементы технологий., можно полностью. Одно время пропагандировали технологию индивидуального обучения по Макарову, я прошла с одним классом с 5 по 11 класс. Результат был положительным. Но повторно уже не пошла, так как контингент учащихся был не тот.
Технологию педмастерских только начинаю внедрять. Много есть вопросов. Хотелось бы найти мнение учителей математики, их примеры.

Аватара пользователя
Юлия Косолапова
Активист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:58

#112 Сообщение Юлия Косолапова » 26 сен 2009 08:27

Доброго субботнего утра всем, дорогие коллеги!
Приветствую всех, кто продолжает работу на форуме :D :D :D

Аватара пользователя
Юлия Косолапова
Активист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:58

#113 Сообщение Юлия Косолапова » 26 сен 2009 08:35

Усольцева Н.В. писал(а):Технологию педмастерских только начинаю внедрять. Много есть вопросов. Хотелось бы найти мнение учителей математики, их примеры.
Надежда Васильевна, можно обратиться к педагогам из гимназии №29 г.Уссурийска. Думаю, они смогут ответить на Ваши вопросы, e-mail: netuss@rambler.ru

Елена Александровна! Рады видеть Вас на форуме :wink: Впереди еще два дня работы. Включайтесь в дискуссию :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Залегай М.И.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009 15:10

#114 Сообщение Залегай М.И. » 29 сен 2009 15:12

Юлия Викторовна, здравствуйте, я думала, что одной реплики достаточно, написала и успокоилась :cry: наверно уже поздно, тем не менее.. по поводу технологий, это несомненно нужно, по крайней мере, для собственного саморазвития необходимо изучение и отбор тех элементов, которые органично войдут в пед.систему учителя.
Залегай М.И.

Аватара пользователя
Залегай М.И.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009 15:10

#115 Сообщение Залегай М.И. » 29 сен 2009 15:14

реплика №3: уважаемые коллеги МОУ Гимназии №29 Уссурийска и Юлия Викторовна! проявите , пожалуйста, снисходительность, поставьте зачет :) обязуюсь читать внимательнее условия получения зачета по модулю. спс :wink:
Залегай М.И.

Дуева Валя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:06

#116 Сообщение Дуева Валя » 03 окт 2009 16:46

Очень хочется, от всей души, поздравить всех участников форума с Днем учителя! :lol: :lol: :lol: Отличная профессия у Вас,
Полезная и нужная всегда!
Достойна благородных, теплых фраз,
И избрана на долгие года!
Спасибо Вам за вдохновенный труд,
За увлеченность, творческий полет!
Желаю счастья, радостных минут,
Удачи и здоровья круглый год.

Елена Козко
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2009 14:57

#117 Сообщение Елена Козко » 25 окт 2009 23:54

Здравствуйте, участники форума. Здравствуйте, Юлия Викторовна. Рада всех Вас приветствовать. Я считаю, что педагогические технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность ребёнка, дают им ощущение творческой свободы и самое главное – приносят радость.

Елена Козко
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2009 14:57

#118 Сообщение Елена Козко » 26 окт 2009 00:18

Дорогие коллеги! Дети – прирождённые исследователи, неутомимые и старательные. Нужно только по-настоящему увлечь их предметом исследования. Его может предложить учитель, руководствуясь требованиями программы, и быть при этом уверенным, что «самостоятельно добытые» учениками знания усвоятся надёжнее и прочнее. А можно предоставить ребятам возможность самим выбрать интересный предмет исследования, незаметно направив их энтузиазм в нужное русло.

Елена Козко
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2009 14:57

#119 Сообщение Елена Козко » 26 окт 2009 00:27

В настоящее время проекты всё чаще рассматривают как метод обучения, при котором учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов. Часть заданий может создаваться самими детьми совместно с учителем в процессе обучения и основываться на явлениях окружающей действительности.
При таком построении проектной деятельности учащиеся оказываются в различных жизненных ситуациях, сталкиваются с затруднениями, преодолевают их как интуитивно, так и посредством новых знаний, которые нужно самостоятельно добывать для достижения новых целей.

cardan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2010 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

учебно-познавательной

#120 Сообщение cardan » 02 окт 2010 18:21

учебно-познавательной деятельности ведёт к высокой стабильности успехов практически любого числа учащихся DAMASCUS !!

Ответить