Технология дифференцированного обучения в реальной практике

Сообщение
Автор
Екатерина Казак
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:14

#91 Сообщение Екатерина Казак » 16 май 2010 20:55

Ольга Алексеевна! Очень жаль, что погода нас так подвела, но у вас есть возможность познакомиться хотя бы с дистанционными модулями и в случае успешного их освоения получите общий зачет за все блоки.

Елена Кадач
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2010 15:58

#92 Сообщение Елена Кадач » 18 май 2010 19:08

:lol: Здравствуйте! Подходит к концу учебный год.Хочется пожелать всем хорошо отдохнуть.У меня 1 класс. Проведя все диагностики ,о которых я писала, смогу летом проанализировать их и уже в новом учебном году разделить класс на группы для дифференцированной работы. Желаю всем удачи :lol:

Диденко Ольга
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2010 15:57

Технология дифференцированного обучения в реальной практике

#93 Сообщение Диденко Ольга » 19 май 2010 10:50

Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна и коллеги! Поздравляю Вас с окончанием учебного года! Желаю Вам здоровья, прекрасного отдыха!
Хотя у меня сейчас и второй класс, но я провела диагностику, а летом, как и Елена, я буду всё это прорабатывать. Эта технология действительно очень нужна на уроках для развития детей. И в третьем классе я обязательно буду её применять!

Елена Кадач
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2010 15:58

#94 Сообщение Елена Кадач » 20 май 2010 21:47

Мустакимова Лариса писал(а):Совет из практики: можно не объявлять в классе состав групп, а раздать символы ( вложить под обложку тетрадей ), напр. ромашки, васильки, колокольчики. Дифференцированные задания записываются на доске рядом с соответствующим символом. Каждый ученик сможет легко определить, какое задание предназначено для него. Символы периодически меняются.
Мустакимова Лариса.
Очень заинтересовал данный опыт. Возьму себе на заметку и летом стоит все обдумать. Коллеги, ура каникулы!!! . :wink: :lol:

Гуля
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2010 23:26

#95 Сообщение Гуля » 14 сен 2010 23:51

В Вечерней школе, часто приходится использовать в обучении дифференцированный подход. Работая, в основном в группах, учащиеся перестают быть пассивными, стараются внести свою лепту в решении, пускай несложных, задач. Они чувствуют себя увереннее, появляется позитивное желание идти к сложному. Одновременно для учителя - это дополнительные усилия в поиске, составлении и разработке разнообразного дидактического материала.

Ответить