Технология дифференцированного обучения в реальной практике

Сообщение
Автор
Екатерина Казак
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:14

#61 Сообщение Екатерина Казак » 13 апр 2009 20:01

Наталья Владимировна и Людмила Ивановна! Я расценила это ваше сообщение как итоговую работу. Вы, конечно, получаете "зачет" :D :D :D за работу в рамках нашего модуля. Желаю Вам творческих успехов!!!

Юлия Сеничева
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2009 09:56

#62 Сообщение Юлия Сеничева » 14 апр 2009 14:09

Здравствуйте, многоуважаемые коллеги, участники Форума по проблеме дифференцированного обучения! С огромным интересом перечитала вашу переписку, которая обнаруживает ваш высокий профессионализм, методическую грамотность, заинтересованность в качестве своего труда. Замечательно осознавать, что во всех уголках Приморья работают неравнодушные, любящие свое дело и детей учителя. Хочу заметить, что проблема дифференциации осмыслена вами и с теоретической, и с практической точки зрения. Кроме того, смотрите, как многие из вас совершествуют собственную ИКТ-компетентность! И я с вами! Ваша Ю.А.:lol: :lol: :lol:

наталья яковенко
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2009 11:17

#63 Сообщение наталья яковенко » 21 апр 2009 13:23

извините за опаздание. успешное развитие познавательной активности и самостоятельности. возможно тогда. когда учебный процесс организован. как интенсивная интеллектуальная деятельность. с учетом возможностей и особенностей ученика. как правило средний темп работы является проблемотичным. для двух категорий детей: с высоким и низким темпом работы. поэтому дифференцированный и индив.подчод стоит остро.

наталья яковенко
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2009 11:17

#64 Сообщение наталья яковенко » 21 апр 2009 13:39

дифференцированный подход возможен. конечно. и в классе с 30 учащимися. но потребует огромного труда учителя. так как построение дифферен.процесса без индивид.каждого ученика невозможно.
такое обучение не является целью. это средство развития личностн.особенностей. как индивидуальности. такое обучение сводится к выявлению и максимальному развитию задатков и способностей каждого ребенка.вот она прелесть частных и сельских школ

Klenova
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2009 22:40
Контактная информация:

#65 Сообщение Klenova » 27 апр 2009 20:27

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Надеюсь я еще не поздно. Прочла высказывание, что дифференцированный подход возможен и в классе где 30 учащихся. Я с этим согласна. Да и у большинства из нас такие классы. На своих занятиях я использую карточки с заданиями разной сложности. 1 - простое, ..... 3 - сложное. И предлагаю детям сделать выбор самим. Даже первоклассники способны адекватно оценить свои силы.
Последний раз редактировалось Klenova 28 апр 2009 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет

Klenova
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2009 22:40
Контактная информация:

дифференцированный подход

#66 Сообщение Klenova » 28 апр 2009 09:54

Были на семинаре в г. Владивостоке (Дарина).Вот где благодатная почва по осуществлению дифференцированного подхода.
Всем привет

Klenova
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2009 22:40
Контактная информация:

Дифференцированный подход

#67 Сообщение Klenova » 28 апр 2009 17:29

Создается впечатление, что разговариваю сама с собой. Возможно время уже истекло и форум закрыт? Люди, прошу вас, откликнитесь кто может. (Екатерина......)
Всем привет

наталья яковенко
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2009 11:17

#68 Сообщение наталья яковенко » 29 апр 2009 13:21

мы с вами, уважаемая коллега, являемся опаздавшими и находимся, как нашкодившие школьники за дверью. Вот уже десять дней жду ответа от сетевого методиста. что будем делать дальше? :roll:

Klenova
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2009 22:40
Контактная информация:

дифференцированный подход

#69 Сообщение Klenova » 30 апр 2009 20:39

Нам остается только ждать. :oops:
Всем привет

Екатерина Казак
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:14

#70 Сообщение Екатерина Казак » 01 май 2009 21:36

Уважаемые коллеги! По техническим причинам не могла продолжить работу!!!!!! Не переживайте, Вы не опоздали, с удовольствием продолжим наше общение!! Жду!!!! :D :D :D

Юлия Сеничева
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2009 09:56

#71 Сообщение Юлия Сеничева » 05 май 2009 15:37

Приветствую участников форума! Время, отпущенное на участие в форуме, уже ушло. Срок прохождения дистанционного модуля до 15 апреля. Но наш сетевой методист, многоуважаемая Екатерина Геннадьевна, осуществляет дифференцированный подход, кроме того, придерживается принципов гуманистической педагогики. она оставила вам возможность для выполнения задания. Но поторопитесь! Всем удачи, хорошего настроения!
Последний раз редактировалось Юлия Сеничева 05 май 2009 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Екатерина Казак
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:14

#72 Сообщение Екатерина Казак » 10 апр 2010 20:17

Уважаемые и драгоценные мои коллеги - участники курсов - 2010!!!. Очень рада буду приступить к нашей работе на форуме с 20 апреля 2010 года. Напоминаю, что для получения зачета, Вам необходимо ТРИЖДЫ принять участие в нашей виртуальной беседе. Желаю ВАМ успехов, жду ваших сообщений! :D :D :D

Диденко Ольга
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2010 15:57

Технология дифференцированного обучения в реальной практике

#73 Сообщение Диденко Ольга » 20 апр 2010 11:57

Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна!
Познакомившись с теоретическим материалом, посмотрев уроки, у меня сложилось собственное мнение о дифференциации. В своей педагогической практике, используя технологию дифференциации обучения, я смогу уделить больше времени слабым ученикам и не дам скучать на уроке сильным детям. Ведь это всегда было проблемой для учителя, всегда стоял вопрос:"Кому уделить больше внимания?". Приходилось работать на среднего, а слабые и сильные дети оставались в стороне от учебного процесса.

Ирина Печникова
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2010 15:55

#74 Сообщение Ирина Печникова » 20 апр 2010 21:19

Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна и другие участники форума. Изучив методические материалы, я решила попробовать изменить методику своей работы и применять на практике дифференцированный подход к учащимся, т. к. основная цель обучения - научить каждого ученика самостоятельно добывать знания, формировать навыки, самостоятельно выполнять практические задания. Чтобы достичь этой цели потребуется знание индивидуальных и типологических особенностей отдельных учащихся и групп учащихся, умение анализировать учебный материал, выявлять возможные трудности, с которыми встретятся разные группы учащихся. Также для осуществления дифференцированного подхода необходимо умение "программировать" обучение разных групп учащихся (а в идеале - каждого ученика). А без осуществления оперативной обратной связи не будет хорошего результата работы. Конечно, чтобы осуществить все эти условия потребуется много усилий от учителя. Поэтому, очень хотелось бы в рамках наших курсов узнать много нового о данном методе работы, чтобы в дальнейшем использовать в своей практике.

Екатерина Казак
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:14

#75 Сообщение Екатерина Казак » 21 апр 2010 20:50

Уважаемые коллеги! рада Вас приветствовать на форуме. По вашим высказываниям, я вижу, что вам знакома проблема дифференциации. Как и любая технология, она имеет и сильные и слабые стороны. Давайте обратимся к вашему опыту. Что было в вашей практике наиболее удачного, а что не получилось?

Ответить