Ресурсы развития школы и личностные ресурсы менеджера

Сообщение
Автор
Буревестник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2008 17:27

#61 Сообщение Буревестник » 21 мар 2008 11:42

вася писал(а):Огромная просьба Людмила Валерьевна присылайте приглашения на выездные семинары нашим работникам не на управление образования а сразу на адрес лицея владивосток ул. Главная 39.
или: lic_burevestnik@mail.ru

vera-kzhukhar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:44

#62 Сообщение vera-kzhukhar » 21 мар 2008 11:43

Школа третий год принимает участие в националльном проекте "Образование".В результате участия получили оборудование для 6 кабинетов.Это в какой-то мере решает ресурсный вопрос .Трудно установить связи из-за удаленности школы от социально-культурных центров.Подготовка кадров из выпускников школы (30%-учителей -выпускники нашей школы).Трое из них приняли участие в написании программы развития.Создаю условия для внедрения новых педагогических технологий.Подготовку кадров по ИКТ.

Татьяна Тыщенко
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:44
Откуда: г.Находка

#63 Сообщение Татьяна Тыщенко » 21 мар 2008 11:43

:roll: :?: :? Почему молчит психолог из г.Находки? Светлана Викторовна, Вам совсем не интересна тема или как?

elcova
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:51

#64 Сообщение elcova » 21 мар 2008 11:43

Дорогие коллеги! Вопрос: что такое хороший человек? - какие конкретно критерии этой самой "хорошести" можно предложить учителям, родителям и ученикам в качестве идеального образа будещего??? :?: :?: :?: :?: :?:

Галина Похилюк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:53

#65 Сообщение Галина Похилюк » 21 мар 2008 11:43

крюковская писал(а):Самая сложная проблема для меня, как руководителя - преодоление инерции в коллективе. Учителя работают по старинке. Открыли мультимедийный класс в школе - реакция "мне это не нужно". Что делать, как преодолеть эту инерцию.
возможно проветение открытых уроков, внеклассных мероприятий в мультимедийном классе поможет заинтерисовать таких учителей. может они не могут пользоваться оборудованием?

крюковская
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:46

#66 Сообщение крюковская » 21 мар 2008 11:44

Буревестник писал(а):
крюковская писал(а):Открыли мультимедийный класс в школе - реакция "мне это не нужно". Что делать, как преодолеть эту инерцию.
Можно попробовать так:
найти хотя бы 1 человека, которому "это нужно", работать с ним, работать напоказ, отмечать его достижения в этой области прилюдно.
Сомневаюсь, что не будет в коллективе таких педагогов, которые скажут: "Ах, вот если он/она может, то почему бы и мне не попробовать!?!?"
Спасибо за совет, обязательно попробую.

крюковская
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:46

#67 Сообщение крюковская » 21 мар 2008 11:44

Буревестник писал(а):
крюковская писал(а):Открыли мультимедийный класс в школе - реакция "мне это не нужно". Что делать, как преодолеть эту инерцию.
Можно попробовать так:
найти хотя бы 1 человека, которому "это нужно", работать с ним, работать напоказ, отмечать его достижения в этой области прилюдно.
Сомневаюсь, что не будет в коллективе таких педагогов, которые скажут: "Ах, вот если он/она может, то почему бы и мне не попробовать!?!?"
Спасибо за совет, обязательно попробую.

Аватара пользователя
Людмила Путинцева
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2007 15:52

#68 Сообщение Людмила Путинцева » 21 мар 2008 11:44

Ардрей писал(а):
Татьяна Кулакова писал(а):мне тяжело пока рассуждать о хорошем или плохом руководителе, т.к. только начинаю работать в этой области, но в одном уже точно убеждена, работа пойдет если "голова ОУ" и "шея ОУ" работают как единое целое. из единства работы уже воявятся единые цели.
"ноги ОУ" тоже должны идти туда куда голова смотрит
Желаю стать вам целостным организмом :lol:

Лукашева Любовь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:47

#69 Сообщение Лукашева Любовь » 21 мар 2008 11:45

Чтобы добиться успешности образовательного учреждения в местном сообществе, руководитель должен стремиться совершенствовать свой стиль управления в соответвии с современными требованиями к образованию. Школа не будет развиваться, если не развивается система управления.

Шувалова Елена Петровна
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:45

#70 Сообщение Шувалова Елена Петровна » 21 мар 2008 11:45

Буревестник писал(а): А для этого нужен мотив!
О создании убедительной мотивации говорила вчера директор школы Дарина

крюковская
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:46

#71 Сообщение крюковская » 21 мар 2008 11:45

Галина Похилюк писал(а):
крюковская писал(а):Самая сложная проблема для меня, как руководителя - преодоление инерции в коллективе. Учителя работают по старинке. Открыли мультимедийный класс в школе - реакция "мне это не нужно". Что делать, как преодолеть эту инерцию.
возможно проветение открытых уроков, внеклассных мероприятий в мультимедийном классе поможет заинтерисовать таких учителей. может они не могут пользоваться оборудованием?
Обязательно будем это внедрять

Татьяна Кулакова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:45

#72 Сообщение Татьяна Кулакова » 21 мар 2008 11:46

Ардрей писал(а):[quote="Татьяна Кулакова"ноги ОУ" тоже должны идти туда куда голова смотрит
я с вами согласна, но "ноги ОУ" очень инерны и как их идти быстрее?

lubov malceva
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:52

#73 Сообщение lubov malceva » 21 мар 2008 11:49

Людмила Путинцева писал(а):Как вы думаете, какие качества руководителя позволяют школе в целом быть успешным учреждением, имеющим высокий авторитет в местом сообществе?
Какова взаимосвязь между ресурсами развития школы и личностными ресурсами управленца?
Aдминистрация и педагогический коллектив должны быть достаточно компетентны, обеспечивать высокии уровень качества образования через классно-урочную систему, дополнительное образование, местный социум и партнёрство.

elcova
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:51

#74 Сообщение elcova » 25 мар 2008 16:21

ау, где все пропали, вроде мы решили , что после форума не будем прерывать общение

Ответить