Ресурсы развития школы и личностные ресурсы менеджера

Сообщение
Автор
novoselova olga
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:43

#46 Сообщение novoselova olga » 21 мар 2008 11:34

Людмила Путинцева писал(а):Как вы думаете, какие качества руководителя позволяют школе в целом быть успешным учреждением, имеющим высокий авторитет в местом сообществе?
Какова взаимосвязь между ресурсами развития школы и личностными ресурсами управленца?
В первую очередь необходимо задействовать кадровые ресурсы. Нужно создать условия для обучения учителей. Ведь никому не секрет, что работа по реализации ИКТ технологий в школах идет медленно. Особенно эта проблема актуальна для сельских школ. Для руководителя, который хочет, чтобы его учреждение было успешным, необходимо обладать рядом компетенций. Руководитель должен быть дальновидным, уметь планировать, ставить цели, уметь повести за собой коллег.

irina vladimirovna
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2008 11:23

#47 Сообщение irina vladimirovna » 21 мар 2008 11:35

Людмила Путинцева писал(а):Как вы думаете, какие качества руководителя позволяют школе в целом быть успешным учреждением, имеющим высокий авторитет в местом сообществе?
Какова взаимосвязь между ресурсами развития школы и личностными ресурсами управленца?
а мой взгляд у руководителя должно быть сочетание личных качеств с профессиональной подготовкой и здоровые амбиции Под профессиональной подготовкой я понимаю профессию менеджера

грецкая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:45

#48 Сообщение грецкая » 21 мар 2008 11:36

Можно быть прекрасным руководителем, можно иметь прекрасную команду, но без поддержки вышестоящего начальства бесполезно проламывать головой стены. Пока наше(говорю о нашем городском УО) не начнет нас поддерживать и не перестанет ставить в колеса палки ,мы так и буде продолжать топтаться на месте.

Любовь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2008 11:24

#49 Сообщение Любовь » 21 мар 2008 11:36

Конечно же, человек стоящий во главе учреждения должен иметь лидерские качества. Так же уметь видеть не только здесь и сейчас, но и на много шагов вперёд. Умение планировать и распределять. Коммуникативные качества, умение маневрировать и иметь чувство меры во всём.
Связь между ресурсами развития школы и личными? Умение правильно их распределить.

Буревестник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 мар 2008 17:27

#50 Сообщение Буревестник » 21 мар 2008 11:37

крюковская писал(а):Открыли мультимедийный класс в школе - реакция "мне это не нужно". Что делать, как преодолеть эту инерцию.
Можно попробовать так:
найти хотя бы 1 человека, которому "это нужно", работать с ним, работать напоказ, отмечать его достижения в этой области прилюдно.
Сомневаюсь, что не будет в коллективе таких педагогов, которые скажут: "Ах, вот если он/она может, то почему бы и мне не попробовать!?!?"

Наташа Орлова
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:45

#51 Сообщение Наташа Орлова » 21 мар 2008 11:37

Уважаемая, Виктория! Желаю вам творческих успехов! Совершенствуйтесь, не растрачивая себя!
Оберегайте свой талант, но не прячьте.

Татьяна Тыщенко
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:44
Откуда: г.Находка

согласна

#52 Сообщение Татьяна Тыщенко » 21 мар 2008 11:37

грецкая писал(а):Можно быть прекрасным руководителем, можно иметь прекрасную команду, но без поддержки вышестоящего начальства бесполезно проламывать головой стены. Пока наше(говорю о нашем городском УО) не начнет нас поддерживать и не перестанет ставить в колеса палки ,мы так и буде продолжать топтаться на месте.
Согласна, но всегда ли сам коллектив и родители готовы идти до конца? :roll:
Последний раз редактировалось Татьяна Тыщенко 21 мар 2008 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Татьяна Кулакова
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:45

#53 Сообщение Татьяна Кулакова » 21 мар 2008 11:37

мне тяжело пока рассуждать о хорошем или плохом руководителе, т.к. только начинаю работать в этой области, но в одном уже точно убеждена, работа пойдет если "голова ОУ" и "шея ОУ" работают как единое целое. из единства работы уже воявятся единые цели.

wera gran
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2008 11:18

#54 Сообщение wera gran » 21 мар 2008 11:38

Людмила Путинцева писал(а):В сложном развивающемся мире образования многие альтернативы находятся в распоряжении менеджера образования.
Он выступает в роли организатора, администратора, исследователя, психолога, хозяйственника, общественного деятеля.
Как вы думаете, какие качества руководителя позволяют школе в целом быть успешным учреждением, имеющим высокий авторитет в местом сообществе?
Какова взаимосвязь между ресурсами развития школы и личностными ресурсами управленца?
Руководитель сам должен быть примером во всем, инициатором всех начинаний, пользоваться авторитетом у родителей, детей и коллег, чтобы сделать школу успешной.

Ардрей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:32
Откуда: Ханкайский район
Контактная информация:

#55 Сообщение Ардрей » 21 мар 2008 11:39

Татьяна Кулакова писал(а):мне тяжело пока рассуждать о хорошем или плохом руководителе, т.к. только начинаю работать в этой области, но в одном уже точно убеждена, работа пойдет если "голова ОУ" и "шея ОУ" работают как единое целое. из единства работы уже воявятся единые цели.
"ноги ОУ" тоже должны идти туда куда голова смотрит
Директор МОУ СОШ №10 с.Троицкое

Любовь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2008 11:24

#56 Сообщение Любовь » 21 мар 2008 11:39

Любовь писал(а):Конечно же, человек стоящий во главе учреждения должен иметь лидерские качества. Так же уметь видеть не только здесь и сейчас, но и на много шагов вперёд. Умение планировать и распределять. Коммуникативные качества, умение маневрировать и иметь чувство меры во всём.
Связь между ресурсами развития школы и личными? Умение правильно их распределить.

вася
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2008 11:19

#57 Сообщение вася » 21 мар 2008 11:40

Уважаемая Людмила Валерьевна для плодотворного существования учебного заведения руководителю необходимо просто жить своим заведением отдавать всего себя ,быть настоящим лидером как для учеников так и для всего коллектива. Нам работникам лицея Буревестник с руководителем очень повезло ,мы стараемся поддержать его во всех начинаниях , думаю у нас получается. Постараемся показать нашу совместную работу при встрече в лицее. Огромная просьба Людмила Валерьевна присылайте приглашения на выездные семинары нашим работникам не на управление образования а сразу на адрес лицея владивосток ул. Главная 39.

крюковская
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:46

#58 Сообщение крюковская » 21 мар 2008 11:41

Для того, чтобы руковдитель был готов к инновационной деятельности, необхдима гибкая система обучения. Данные курсы дали многое для переосмысления соей деятельности. А чтобы был увлечен - думаю этому не научишь, с этим нужно родиться.

Аватара пользователя
Людмила Путинцева
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2007 15:52

#59 Сообщение Людмила Путинцева » 21 мар 2008 11:41

Буревестник писал(а):Пока есть возможность, советую посетить letopisi.ru, о котором говорила Наталья Максимовна.
Что значит пока есть возможность?! Теперь все возможности в ваших руках! :lol:

крюковская
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:46

#60 Сообщение крюковская » 21 мар 2008 11:42

wera gran писал(а):
Людмила Путинцева писал(а):В сложном развивающемся мире образования многие альтернативы находятся в распоряжении менеджера образования.
Он выступает в роли организатора, администратора, исследователя, психолога, хозяйственника, общественного деятеля.
Как вы думаете, какие качества руководителя позволяют школе в целом быть успешным учреждением, имеющим высокий авторитет в местом сообществе?
Какова взаимосвязь между ресурсами развития школы и личностными ресурсами управленца?
Руководитель сам должен быть примером во всем, инициатором всех начинаний, пользоваться авторитетом у родителей, детей и коллег, чтобы сделать школу успешной.

Ответить